Статьи

— Ваши таргетологи плохо работают! Я столько денег вбухиваю, а продаж нет!

Бывает, что мы, команда «SMM-Взлет», сталкиваемся с такими претензиями. И сразу начинаем разбираться. Приходят ли заявки в сообщения? Пишут ли люди кодовые слова? И если да, то вины наших специалистов нет. Виноват менеджер по продажам:

- Не ответил сразу. И человек либо забыл о вашей компании, либо решил, что ваши товары и услуги ему не нужны, либо, что самое обидное, он купил, но в другом месте. Отвечать на сообщения нужно максимально быстро.

- Ответил шаблонной фразой на конкретный вопрос. Да, такое тоже бывает. Клиент просит: «Покажите, пожалуйста, какие модели курток есть на 48 размер». А менеджер отвечает: «В нашем магазине есть всё: от ботинок до теннисных мячиков». А нужно было прислать всего лишь модели курток.

- Отправил клиента в каталог или в товары. Если клиент пришел с вопросом к менеджеру, значит, он не смог найти нужную вещь или услугу в каталоге или у него просто нет времени искать.

И это далеко не все «ляпы», с которыми мы сталкиваемся при работе. Менеджеры по продажам не умеют продавать. А иногда элементарно не умеют вести диалог и работают по принципу «или покупай, или проходи мимо», как в советские времена.

Вы сами можете не увидеть, где ошибается ваш персонал. А в нашем агентстве «SMM-Взлет» есть профессиональный продажник Денис, который проведет аудит диалогов ваших менеджеров по вашему запросу.

После аудита вы:

- увидите слабые места ваших продажников,

- узнаете несколько лайфхаков, как вести диалог, чтобы продать,

- поймете, какое отношение ваши клиенты хотят видеть от менеджеров.

Итак, если заявки есть, а продаж нет, то напишите в сообщения группы кодовое слово «продажа», и мы свяжемся с вами для проведения аудита.

Как считаете, легко ли продать человеку, который уже написал в сообщения группы?