Статьи

Как продать дом из бруса стоимостью 2 млн в ВК?

Рассказываем на примере сообщества Дома и бани из бруса «Pine House».

За последние несколько лет цены на недвижимость здорово выросли и покупка собственного дома в этом случае смотрится выгоднее. Казалось бы, создал сообщество для компании по домам – сиди и жди заявки в сообщениях группы. Но не все так просто!

Покупка дома – это серьезный и обдуманный шаг. Поэтому компания, занимающаяся строительством, должна сначала вызвать доверие у клиентов.

Для этого наше агентство упаковало сообщество компании "Pine House", чтобы у пользователей было правильное понимание о том, что строительная компания заботится о своих клиентах.

В группе они получают всю необходимую информацию о домах, проникаются доверием и получают исчерпывающую обратную связь от менеджера в переписке.

Но упаковка – это только подготовка для продвижения. Само продвижение начинается с работы связки контент-реклама-продажник:

1. Внедрение контента по продающей схеме с рассылками и розыгрышами работает на отложенный спрос. Если человек только задумался о покупке дома, то такой контент его привлечет в группу. Он подпишется на уведомления, рассылку. Будет ждать очередных лайфхаков, советов и фотографий новых домов и проектов.

2. Запуск таргетированной рекламы с применением опубликованных постов и стратегией на разные сегменты аудитории для повышения ее интереса к теме домов и последующим вступлением в группу и формированием заявки.

3. Обработка запросов на расчет стоимости и подбор дома. Общение идет по разработанной индивидуально под проект продающей схеме, которая повышает процент перехода заявки в продажу.

По такой связке контент-реклама-продажник в апреле было увеличено количество заявок в 20 раз, продали дом! Отметили положительную реакцию людей на контент (отправляют друзьям и лайкают). Много людей включили уведомления: было 14, сейчас 54! Отлично зашли посты с советами и пользой, с процессом стройки.

Количество подписчиков приближается к 5000.

Наша команда продолжает трудиться, разрабатывать новые идеи для контента и рекламы на новый период.

P.S. Хотите помощи с продвижением своих услуг или продукции от слаженного коллектива? Записывайтесь на бесплатный аудит, и мы подберем для вас подходящую стратегию.

P.S.S. На фотографиях один из проектов сообщества «Pine House».