И у того, и у другого есть свои плюсы и минусы, о которых мы вам расскажем.
SMM-специалист в штате:
— донесет до аудитории ваши преимущества, так как знает все детали и особенности вашего бизнеса, в которые специалисты агентства смогут вникнуть не сразу;
— обойдется вам дешевле, чем агентство;
— снимет контент прямо на рабочем месте.
Скажем честно, специалистов, которые предлагают свои услуги в интернете, очень много, но найти настоящего профессионала достаточно сложно. Но если вы его нашли, и ваши интернет-ресурсы теперь приносят вам достаточно заявок — держитесь за него.
Когда дело касается агентства, то у него:
- более высокая стоимость услуг, ведь все этапы и категории работ будут распределены между узкопрофильными специалистами, но работа будет идти на общий результат;
- опыт и наработанные алгоритмы продвижения в разных нишах, которые подстраиваются под специфику вашего бизнеса;
- знание трендов и особенностей каждого канала продвижения;
- четкая отчетность, куда были потрачены ваши деньги и какие вы получили результаты.
Каждая компания выбирает тот вариант, который для нее удобнее. Но что бы вы не выбрали, знайте, что у нас можно бесплатно получить аудит ваших интернет-ресурсов и стратегию развития вашего бизнеса в интернете, даже если у вас уже сейчас многотысячная аудитория.
Для этого просто напишите в [https://vk.me/clickberry|сообщения группы] слово «аудит», и мы свяжемся с вами.
SMM-специалист в штате:
— донесет до аудитории ваши преимущества, так как знает все детали и особенности вашего бизнеса, в которые специалисты агентства смогут вникнуть не сразу;
— обойдется вам дешевле, чем агентство;
— снимет контент прямо на рабочем месте.
Скажем честно, специалистов, которые предлагают свои услуги в интернете, очень много, но найти настоящего профессионала достаточно сложно. Но если вы его нашли, и ваши интернет-ресурсы теперь приносят вам достаточно заявок — держитесь за него.
Когда дело касается агентства, то у него:
- более высокая стоимость услуг, ведь все этапы и категории работ будут распределены между узкопрофильными специалистами, но работа будет идти на общий результат;
- опыт и наработанные алгоритмы продвижения в разных нишах, которые подстраиваются под специфику вашего бизнеса;
- знание трендов и особенностей каждого канала продвижения;
- четкая отчетность, куда были потрачены ваши деньги и какие вы получили результаты.
Каждая компания выбирает тот вариант, который для нее удобнее. Но что бы вы не выбрали, знайте, что у нас можно бесплатно получить аудит ваших интернет-ресурсов и стратегию развития вашего бизнеса в интернете, даже если у вас уже сейчас многотысячная аудитория.
Для этого просто напишите в [https://vk.me/clickberry|сообщения группы] слово «аудит», и мы свяжемся с вами.