Статьи

Свой SMMщик или агентство? Что выбрать?

И у того, и у другого есть свои плюсы и минусы, о которых мы вам расскажем.

SMM-специалист в штате:

— донесет до аудитории ваши преимущества, так как знает все детали и особенности вашего бизнеса, в которые специалисты агентства смогут вникнуть не сразу;

— обойдется вам дешевле, чем агентство;

— снимет контент прямо на рабочем месте.

Скажем честно, специалистов, которые предлагают свои услуги в интернете, очень много, но найти настоящего профессионала достаточно сложно. Но если вы его нашли, и ваши интернет-ресурсы теперь приносят вам достаточно заявок — держитесь за него.

Когда дело касается агентства, то у него:

- более высокая стоимость услуг, ведь все этапы и категории работ будут распределены между узкопрофильными специалистами, но работа будет идти на общий результат;

- опыт и наработанные алгоритмы продвижения в разных нишах, которые подстраиваются под специфику вашего бизнеса;

- знание трендов и особенностей каждого канала продвижения;

- четкая отчетность, куда были потрачены ваши деньги и какие вы получили результаты.

Каждая компания выбирает тот вариант, который для нее удобнее. Но что бы вы не выбрали, знайте, что у нас можно бесплатно получить аудит ваших интернет-ресурсов и стратегию развития вашего бизнеса в интернете, даже если у вас уже сейчас многотысячная аудитория.

Для этого просто напишите в [https://vk.me/clickberry|сообщения группы] слово «аудит», и мы свяжемся с вами.