С помощью упаковки нам нужно было:
- увеличить количество продаж из ВКонтакте,
- повысить узнаваемость бренда «Моска»,
- привлечь покупателей в офлайн-магазин.
Что мы сделали:
- заменили обложку на более яркую и информативную,
- отрисовали заново логотип группы,
- настроили бота для автоматического приема заявок на товары магазина,
- оформили карточки товаров,
- сделали понятное меню.
Спасибо за профессионализм дизайнеру Валентине, маркетологу Денису, руководителю отдела маркетинга Ирине.
Как вам результат? Поставьте в комментариях любой стикер, если согласны, что дизайн изменился в лучшую сторону.
- увеличить количество продаж из ВКонтакте,
- повысить узнаваемость бренда «Моска»,
- привлечь покупателей в офлайн-магазин.
Что мы сделали:
- заменили обложку на более яркую и информативную,
- отрисовали заново логотип группы,
- настроили бота для автоматического приема заявок на товары магазина,
- оформили карточки товаров,
- сделали понятное меню.
Спасибо за профессионализм дизайнеру Валентине, маркетологу Денису, руководителю отдела маркетинга Ирине.
Как вам результат? Поставьте в комментариях любой стикер, если согласны, что дизайн изменился в лучшую сторону.