Статьи

Специалисты «SMM- Взлет» закончили еще одну упаковку группы — магазина одежды и аксессуаров для рыбалки и отдыха «Моска».

С помощью упаковки нам нужно было:

- увеличить количество продаж из ВКонтакте,
- повысить узнаваемость бренда «Моска»,
- привлечь покупателей в офлайн-магазин.

Что мы сделали:

- заменили обложку на более яркую и информативную,
- отрисовали заново логотип группы,
- настроили бота для автоматического приема заявок на товары магазина,
- оформили карточки товаров,
- сделали понятное меню.

Спасибо за профессионализм дизайнеру Валентине, маркетологу Денису, руководителю отдела маркетинга Ирине.

Как вам результат? Поставьте в комментариях любой стикер, если согласны, что дизайн изменился в лучшую сторону.
2024-06-27 10:00