Специалисты «SMM- Взлет» закончили еще одну упаковку группы — магазина одежды и аксессуаров для рыбалки и отдыха «Моска».
С помощью упаковки нам нужно было:
- увеличить количество продаж из ВКонтакте, - повысить узнаваемость бренда «Моска», - привлечь покупателей в офлайн-магазин.
Что мы сделали:
- заменили обложку на более яркую и информативную, - отрисовали заново логотип группы, - настроили бота для автоматического приема заявок на товары магазина, - оформили карточки товаров, - сделали понятное меню.
Спасибо за профессионализм дизайнеру Валентине, маркетологу Денису, руководителю отдела маркетинга Ирине.
Как вам результат? Поставьте в комментариях любой стикер, если согласны, что дизайн изменился в лучшую сторону.