Статьи

307 заявок по 228 руб. на расчёт стоимости мебели от фабрики «Roxvell»

Представляем отчёт 12-го периода продвижения фабрики мягкой мебели «Roxvell» в ВК.

Силами наших маркетологов ранее группа была упакована и подготовлена к приёму трафика перед продвижением. Заявки из ВК поступают каждый день по хорошей стоимости, что говорит о правильно выполненных настройках.

В результате продвижения в текущем периоде получено 307 заявок, их количество выросло на 50% по сравнению с прошлым периодом! При бюджете 60 000 руб. в прошлом месяце, мы получили 200 заявок по 300 руб. А теперь смотрите как мы улучшили результаты относительно предыдущего периода.

Период 01.01.24 - 28.01.24

Бюджет - 70 000 руб.

Освоено - 69 650 руб. (350 руб. освоятся до конца периода)

Рекламировали:

- товары

- прямое предложение в разных форматах (кнопка, карусель, конверсии, сообщение)

- вступление (кроссировки)

- вступление (предложение на холодную аудиторию)

1. Товары — 9 950 руб.

- 1155 переходов по 8,6 руб., CTR 1,8% (прошлый период по 15,8 руб., CTR 2,2%)

- eCPM 153 руб. (в прошлый период 352 руб.)

- 75 вступлений по 133 руб. (в прошлый период по 324 руб.)

- 28 сообщений по 355 руб. (в прошлый период по 836 руб.)

2. Прямое предложение — 47 330 руб.

- 3442 перехода по 13,8 руб., CTR 0,98% (прошлый период по 20 руб., CTR 0,98%)

- eCPM 110 руб. (в прошлый период 195 руб.)

3. Вступление (кроссировки) - 4950 руб.

- 358 переходов по 14 руб., CTR 1,3% (в прошлый период по 20 руб., CTR 1,7%)

- eCPM 185 руб. (в прошлый период 342 руб.)

- 99 вступлений по 50 руб. (в прошлый период по 48,5 руб.)

4. Вступление (на холодную аудиторию) - 7420 руб.

- 339 переходов по 22 руб., CTR 0,6% (в прошлый период по 35,2 руб., CTR 0,94%)

- eCPM 133 руб. (в прошлый период 331 руб.)

- 176 вступлений по 42 руб., конверсия во вступление 52% (в прошлый период по 60 руб., конверсия во вступление 59%)

Итого получено:

- 5294 перехода по 13,2 руб., CTR 0,913% (в прошлый период по 20,2 руб., CTR 1,13%)

- eCPM 120 руб. (в прошлый период 228 руб.)

- 779 вступлений в группу по 89,5 руб. (в прошлый период по 137 руб.)

- 305 подписчиков в сенлер по 228 руб. (в прошлый период по 265 руб.)

- рекламный кабинет зафиксировал 236 сообщений по 295 руб. (в прошлый период по 400 руб.). При этом заявок через бота 106 по 657 руб. (в прошлый период по 873 руб.)

Рекламные кампании работают отлично! Есть снижение стоимости как аудитории и перехода, так и конверсионных действий. Помимо заявок, растёт подписная база. Продолжаем трудиться и улучшать результаты.

А Вы давно обновляли свою мягкую мебель? Поделитесь в комментариях.