Многие, когда наконец задумываются о серьезном продвижении группы ВК, сталкиваются с проблемой необходимости нескольких специалистов.
С чего часто начинается вопрос делегирования? Обычно это "нет времени делать посты". Что делать? Наймем копирайтера. Окей, наняли человека - оне пишет. Хорошо. Времени стало больше. Бюджет на ежемесячную оплату работ компенсирован.
Через некоторое время предприниматель задумывается. Так, спец работает, группа ведется, а что-то не сильно заметно какой-то активности. Так, сейчас нужен таргетолог. Окей, привлекаем таргетолога.
Реклама запущена. Бюджета теперь надо еще больше: и на пополнение рекламного кабинета, и на услуги настройки. Ладно. Возможно это приведет к большим продажам и вложения быстро окупятся.
На практике обычно получается, что деньги улетают, а как такого результата не чувствуется. Копирайтер исправно пишет. Таргетолог показывает освоения и переходы. Все работают. Что не так?
Дело в том, что, как правило, наемные специалисты не преследуют целей Заказчика. Ему что нужно? Продажи. А что делают специалисты? Публикуют контент и настраивают рекламу. И получается "Лебедь, рак и щука".
Спецы делают свою работу, а один единственный человек (предприниматель) знает зачем это надо, но не знает, как руководить процессом продвижения правильно.
В этой цепочке нет еще одно звена - маркетолога. Вот здесь и кроется самая частая ошибка. Иногда нужно потратить приличные суммы на продвижение, чтобы начать искать решение и прийти к этому выводу. Хорошо, что вы сейчас читаете этот пост)
Маркетолог примет цели от клиента и направит в одну сторону всех: и лебедя, и рака, и щуку. Также он будет контролировать процесс, снимать метрики, находить ошибки и оптимизировать процессы. Кроме того, он вероятно с ходу запретит вам рекламироваться...
Да, да. Именно запретит. Именно вам. Он главный в продвижении. Ну, конечно, обоснует, что сейчас вы "сливаете" деньги. Первым делом он займется маркетинговой упаковкой. Пока в телеге 2 колеса, то как бы не старались спецы, тащить её будет тяжело.
Возвращаясь к заголовку. Не нанимайте самостоятельно отдельных специалистов. Ищите сразу команду. Она возможно и дороже, но сэкономит вам огромную сумму на дистанции. Бонусом также сэкономит и нервные клетки.
Делитесь этой информацией. В следующем посте хочу рассказать как раз о реальных затратах, которые понес клиент, который работал по схеме выше без маркетолога.
С чего часто начинается вопрос делегирования? Обычно это "нет времени делать посты". Что делать? Наймем копирайтера. Окей, наняли человека - оне пишет. Хорошо. Времени стало больше. Бюджет на ежемесячную оплату работ компенсирован.
Через некоторое время предприниматель задумывается. Так, спец работает, группа ведется, а что-то не сильно заметно какой-то активности. Так, сейчас нужен таргетолог. Окей, привлекаем таргетолога.
Реклама запущена. Бюджета теперь надо еще больше: и на пополнение рекламного кабинета, и на услуги настройки. Ладно. Возможно это приведет к большим продажам и вложения быстро окупятся.
На практике обычно получается, что деньги улетают, а как такого результата не чувствуется. Копирайтер исправно пишет. Таргетолог показывает освоения и переходы. Все работают. Что не так?
Дело в том, что, как правило, наемные специалисты не преследуют целей Заказчика. Ему что нужно? Продажи. А что делают специалисты? Публикуют контент и настраивают рекламу. И получается "Лебедь, рак и щука".
Спецы делают свою работу, а один единственный человек (предприниматель) знает зачем это надо, но не знает, как руководить процессом продвижения правильно.
В этой цепочке нет еще одно звена - маркетолога. Вот здесь и кроется самая частая ошибка. Иногда нужно потратить приличные суммы на продвижение, чтобы начать искать решение и прийти к этому выводу. Хорошо, что вы сейчас читаете этот пост)
Маркетолог примет цели от клиента и направит в одну сторону всех: и лебедя, и рака, и щуку. Также он будет контролировать процесс, снимать метрики, находить ошибки и оптимизировать процессы. Кроме того, он вероятно с ходу запретит вам рекламироваться...
Да, да. Именно запретит. Именно вам. Он главный в продвижении. Ну, конечно, обоснует, что сейчас вы "сливаете" деньги. Первым делом он займется маркетинговой упаковкой. Пока в телеге 2 колеса, то как бы не старались спецы, тащить её будет тяжело.
Возвращаясь к заголовку. Не нанимайте самостоятельно отдельных специалистов. Ищите сразу команду. Она возможно и дороже, но сэкономит вам огромную сумму на дистанции. Бонусом также сэкономит и нервные клетки.
Делитесь этой информацией. В следующем посте хочу рассказать как раз о реальных затратах, которые понес клиент, который работал по схеме выше без маркетолога.