Статьи

Как оптимизировать самое главное звено воронки продаж − обработку лидов?

В своей практике мы часто сталкиваемся с заблуждением, что реклама должна приводить клиентов, уже готовых к покупке. Даже приходилось слышать фразу «мусорные заявки».

Конечно же это не так. Разве Вы, впервые увидев рекламу нового смартфона неизвестного бренда, броситесь его покупать, даже если рассматриваете обновление?

В данном случае возможны два сценария.

Либо Вы пропустите рекламу без всякой реакции. Либо захотите узнать подробнее о новинке: характеристики, цены, обзоры, отзывы, сравнения с аналогами. Рассмотреть с точки зрения дизайна и доверия к бренду. Потребуется понять много нюансов, прежде чем совершить покупку.

Также поступает большинство людей, проявивших интерес к продукту с рекламы. Им требуется донести ценность и «прогреть» перед предложением о покупке.

И человек, оставивший заявку, просящий консультацию или задающий конкретный вопрос − это полноценный лид, который может превратиться в покупателя, если правильно с ним работать.

Обычно на позиции обработки лидов стоит сам предприниматель, администратор или менеджер компании. И самой частой причиной «дыр в воронке», через которые сливаются лиды, является отсутствие навыка продаж и переговоров.

Подумайте сами, Вы или Ваша компания затратила внушительные средства на привлечения лида и совершила целый ряд работ, чтобы выстроить воронку. И когда продажа так близка, стоит максимально склонить её вероятность в свою сторону.

Для этого учитесь продавать сами и учите своих сотрудников, либо наймите готового специалиста. Если продажнику не требуется быть на связи постоянно в рабочие часы, рассмотрите возможность найма специалиста на аутсорсинг. Он минимум в два раза дешевле, чем штатный, при этом обладает навыком не хуже.

В нашем штате как раз присутствует специалист такого профиля. Ознакомьтесь с услугой подробнее в карточке.