Статьи

Можно ли проверить качество работы таргетолога и копирайтера?

Легко! Главное, понять, какую цель вы ставите перед специалистами:

- получение лидов — людей, которые заинтересовались вашими товарами или услугами,

- пополнение группы/рассылки/чата подписчиками,

- узнаваемость бренда или др.

В первом случае нужно посмотреть, сколько новых и старых клиентов обратилось с запросом в вашу группу.

Если вы хотели увеличить количество людей в группе — отметьте, сколько людей было в группе до начала работы со специалистами, сколько стало в конце периода.

С узнаваемостью бренда немного сложнее, тут нужно смотреть на то, насколько больше люди стали читать ваши посты в группе, каков виральный охват и есть ли в этих постах упоминание или символика вашей компании.

Наши специалисты делают такие отчеты в конце каждого периода. Плюс у нас есть еженедельные инспекции группы, чтобы корректировать планы и стратегию развития, потому что каждый бизнес индивидуален.

Хотите узнать о сотрудничестве с нашим агентством больше? Свяжитесь с нами, и мы обо всем вам расскажем.