Статьи

Главный рекламный инструмент для тех, кто продает на встречах B2B.

Те, кто предлагает услуги бизнесменам — юристы, бухгалтеры, маркетологи — знают, что кратчайший путь к продаже — личная встреча. Но бизнесмены — это люди, которые принимают взвешенные решения, поэтому чаще всего заказчик берет паузу, решает свои задачи, встречается с другими людьми

и… Уже к вечеру забывает больше половины из того, что вы говорили.

Чтобы увеличить количество сделок, нужен инструмент, который ненавязчиво, но грамотно покажет ваше предложение — например, презентация. Чем она хороша:

- содержит полную информацию о ваших услугах, стоимости и преимуществах сотрудничества с вами;

- выглядит привлекательно — в ней легко найти нужные блоки;

- не занимает много места — несколько штук можно легко носить с собой как в женской сумке средних размеров, так и в кейсе;

- ее можно использовать не только на деловых встречах, но и раздать всем желающим на бизнес-встречах, конференциях и т.д.;

- ваш будущий партнер может показать презентацию экспертам, чтобы они могли высказать свое мнение по поводу вашего предложения;

- ее можно разместить на сайте для скачивания, и когда заказчик будет искать что-то в телефоне, то скаченная презентация напомнит о вас.

Большой плюс презентации, что она создается один раз и надолго. В нее можно вносить новые услуги, дополнять преимущества, но основная информация останется актуальной.

Это первый и главный инструмент, который в нашем случае работает безупречно при условии, что вы умеете продавать свои услуги. Но даже если этот навык у вас пока не отработан идеально, презентация подогреет интерес заказчика к вашему бизнесу.

Используйте лучшие инструменты для продаж как в онлайн, так и в офлайн формате. А чтобы видеть в ленте больше полезной информации про продвижение бизнеса — почаще заглядывайте на наш сайт.
2024-06-12 18:10