Конечно, сначала мы выбрали паблики с рукодельницами, так как там большая масса нашей ЦА. Потом отфильтровали их в наиболее выгодной последовательности размещений - по росту eCPM.
Далее был подготовлен креатив и отправлен в 3 паблика. На первом скрине видно, что один паблик дает хороший eCPM, а стоимость вступления получается 44 руб. Для коммерческого паблика это нормально и, вероятно, бьет по стоимости подписчика таргет.
Но для посевов всё же не очень. Мы сменили крео и снова сделали 3 размещения. На втором скрине видно, что стоимость подписчиков стала от 14 до 22 рублей.
Сейчас планируем масштабировать этот креатив на другие паблики с рукодельницами до окончания рекламного бюджета и ждем обратную связь от Клиента на счет увеличения активности. Менеджеры наблюдают увеличение спроса, но точнее посчитаем в понедельник.
Всем хороших выходных!
Далее был подготовлен креатив и отправлен в 3 паблика. На первом скрине видно, что один паблик дает хороший eCPM, а стоимость вступления получается 44 руб. Для коммерческого паблика это нормально и, вероятно, бьет по стоимости подписчика таргет.
Но для посевов всё же не очень. Мы сменили крео и снова сделали 3 размещения. На втором скрине видно, что стоимость подписчиков стала от 14 до 22 рублей.
Сейчас планируем масштабировать этот креатив на другие паблики с рукодельницами до окончания рекламного бюджета и ждем обратную связь от Клиента на счет увеличения активности. Менеджеры наблюдают увеличение спроса, но точнее посчитаем в понедельник.
Всем хороших выходных!