Статьи

Ленивый бизнесмен – самый продуктивный!

Ведь двигателем прогресса является что? Правильно, лень.

Давайте возьмём для примера двух бизнесменов: Васю и Колю. Вася старается всё сделать сам, вникнуть во все процессы, научиться буквально всему – от написания продающего текста до маркировки рекламы.

Коля же тратит все свои силы на свой бизнес, не вникая глубоко в детали продвижения, а нанимая толковых специалистов.

В итоге что мы имеем?

Выгорающего Васю, который кое-как выходит в ноль в лучшем случае, с синяками под глазами и дергающимся глазом от сравнения KPI, отчётности в ОРД, маленького вирального охвата и отсутствия клиентов.

Довольного жизнью Колю с другой стороны – он занимается любимым делом, не забивая голову ненужной информацией, выходит на новые рынки, заключает договора и занимается продумыванием стратегии, получая отчёты от нанятых спецов.

Что же это получается?

Коле неохота заниматься тем, что ему не нравится. Он горит своим делом и не готов тратить свое время. Он считает, что лучше заплатит знающим людям, которые сделают всю "пыльную" работу, тем самым заработав в разы больше.

Вася же считает, что платить другим людям не выгодно, если можно разобраться в "пыльной" работе самому.

Как вы считаете, кто из них прав, Коля или Вася?