8 из 10 бизнесменов, которые приходят к нам в агентство, считают, что сайт в их деле бесполезен. Так ли это? Давайте разбираться!
В первую очередь сайт — это показатель успешности вашей компании. "Если у вас такие классные товары и услуги, как вы говорите, то что ж вы на нормальный сайт не заработали?" – спрашивает клиент и... Уходит.
Сайт — палочка-выручалочка на деловых конференциях, бизнес-завтраках, брифингах. Особенно это важно тем, кто работает B2B. Один из участников встречи заинтересовался вашими услугами и хочет подробностей. Конечно, вы можете дать ссылку на группу в соцсетях, но информация там разбросана по разным разделам, а на сайте все нужное и важное собрано в одном месте, по специальной структуре, удобной для восприятия.
Лайфхак: кроме кнопки на запись разместите на сайте кнопку для скачивания презентации — клиент сможет спокойно все изучить в удобное время и принять взвешенное решение.
Сайт позволяет выйти на бóльшую аудиторию. А страницы в соцсетях показывают рекламу только на тех, кто в них зарегистрирован.
У сайта есть еще один неоспоримый плюс — он не требует постоянного постинга, так вы сэкономите время и деньги. Чтобы ваш одностраничный сайт был не просто визитной карточкой, а приносил заявки, вам останется только запустить его в рекламу.
Полноценный качественный многостраничный сайт — дорогое удовольствие. Но есть вариант проще, но не хуже — сайт-одностраничник. На нем можно разместить всю необходимую информацию и подать ее красиво и понятно, чтобы клиент увидел, что имеет дело с надежной компанией.
В нашем агентстве над созданием одностраничника трудятся 3 специалиста — маркетолог, дизайнер и копирайтер, поэтому у вашего сайта будет не только привлекательный дизайн, но и правильное наполнение.
Прикладываем сайты в нашем исполнении, которые проверены рекламой и приводят заявки: