Статьи

А сверку презентации сделаете с оригиналом? А редактуру проведете? А табличку заполните?

Такие вопросы часто задают нам. Хотя мы рекламное агентство, ну, или маркетинговое агентство. Стандартный перечень услуг: оформление сообщества, создание сайтов, контент, реклама и т.д. Всё по четкому договору, со стоимостью каждой услуги.

Каждая услуга привязана к определенному специалисту. SMM-менеджер и дизайнер занимаются оформлением, копирайтер - текстами, таргетолог - рекламой.

И вот вопрос-задача - "Надо бы табличку заполнить. Отфильтровать по пустым, перейти по ссылке, скопировать адрес сайта и вставить в табличку все найденные контактные данные".

Ну, и что здесь ответить? Мы говорим "да".

Я недавно понял, что мы многофункциональное агентство. Мы не узкие специалисты. Мы способны думать и принимать различные задачи. Конечно, они оплачиваемые. Я просчитал, Заказчикам это намного выгоднее, чем содержать штат специалистов.

Мы беремся за многое. Конечно, что способны выполнить качественно. Тем более наши Заказчики часто становятся более, чем Заказчиками. Скорее партнеры - мы в одной лодке. Если можем, то помогаем. Кроме того, это полезно и для специалистов, чтобы разнообразить труд.

Можно ли это считать нашей отличительной особенностью? Думаю да. Как вы считаете?