Статьи

Что важнее в отчёте, количество метрик или их значение? Важнее их комбинация!

Представляем отчёт по продвижению студии танцев и фитнеса «A-Dance». Лидов для заказчика мы приводим сразу по трём большим каналам: с таргетированной рекламы, контента и рекламы в ЯндексБизнес. Как говорится «бьём из всех орудий»! А теперь к цифрам.

Таргетированная реклама:

Период: 08.01.24 - 04.02.24

Бюджет: 40 000 руб.

Рекламируем:

1. Детские танцевальные направления.

2. Взрослые танцевальные направления.

3. Фитнес направления.

4. И другие направления.

Итого за период:

- 2279 переходов по 17,6 руб. (в прошлый период по 20 руб.)

- CTR 0,64% (в прошлый период 0,66%)

- eCPM 113 руб. (в прошлый период 133 руб.)

- 163 вступления в группу по 245 руб. (в прошлый период по 401 руб.)

- 111 подписок в сенлер по 360 руб. (в прошлый период по 260 руб.)

- 66 заявок через бота по 606 руб., не учитывая

прямые сообщения и звонки (в прошлый период 755 руб.)

Стоимость аудитории в этом периоде еще снизилась, в результате нам удалось при неизменной заинтересованности аудитории снизить стоимость перехода. Стоимости вступления в группу и заявки снизились. Отличная динамика результатов от таргетологов!

ЯндексБизнес:

По состоянию на 03.02.2024 г.

Бюджет общий: 19 869 руб.

Отчетный период 06.01.2024 - 03.02.2024

Рекламируем: все танцевальные направления

Итого за отчётный период:

- 21 533 показа,

- 280 переходов на сайт по 29 руб. (в прошлом периоде по 18 руб.)

- 12 целевых действий по 668 руб. (в прошлый период по 414 руб.):

1) Переход в вконтакте - 9 шт.,

2) Просмотр акции в картах - 1 шт.,

3) Построение маршрута в картах - 1 шт.,

4) Переход из карт на сайт - 1 шт.

Выводы: По статистике Яндекс Бизнеса после окончания новогодних каникул просело количество просмотров рекламы на две недели, когда большая часть людей вышла на работу. Но с начала этой недели интерес и спрос к танцам и фитнесу вернулся. Работаем над улучшением показателей!

Контент:

Показатели за период отличные, люди активно оставляют заявки, в розыгрыше участвовали активно. Отличная читаемость по рассылкам, около 80%. Охваты постов выросли. Спасибо копирайтерам за крутые результаты! Прикрепляем скриншот с цифрами.

Безусловно команда Взлёта продолжит работу над улучшением показателей, чтобы радовать заказчика ещё большим числом клиентов.

Подробный отчёт с множеством показателей смотрите в прикреплённой статье.