Статьи

10 записей на пробный урок в школу футбола г. Псков в октябре

Бюджет - 30 000 руб.

Рекламировали:

- товары

- объявление на вступление в 2-х форматах

- прямое предложение в 3-х форматах

- посты

Получено:

- 528 переходов по 55 руб. (в прошлый период по 42,3 руб.)

- CTR 0,33% (в прошлый период 0,4%)

- eCPM 186 руб. (в прошлый период 169 руб.)

- 61 вступление (нецелевое действие)

- 59 подписок в сенлер по 453 руб. (в прошлый период по 177 руб.)

- 10 записей на пробник по 3000 рублей.

- 7 дошли и 4 оплатили

- 3 перенесли пробник на ноябрь

В этом периоде возросла стоимость аудитории и наблюдается небольшое снижение заинтересованности по сравнению с сентябрем, что естественно, когда было 23 пробника и 13 оплат с такого же бюджета.

Если сравнивать с прошлым годом, то не смотря на повышение стоимости аудитории в 2 раза, нам удалось снизить стоимость вступления в группу и подписки в сенлер.

Сезонность-сезонность!

Сейчас есть смысл работать на такие ситуации, когда вместо дзюдо или других школ будут рассматривать нашу, а также на отложенный спрос. Это проверенная стратегия, чтобы летом создался ажиотаж.

Кто с развивашками? Есть время на упаковку и начала работ на формирование летнего спроса.