Статьи

ТОП-5 способов создания кампаний, которые включают аудиторию с различными потребностями и предпочтениями на примере нижнего белья

Действительно, это наиважнейший этап в создании рекламных кампаний - сбор аудиторий и направление на них соответствующих рекламных креативов. Меня зовут Павел. Я собственник маркетингового агентства. Самые выдающиеся результаты работы у нас в ВК, поэтому расскажу на примере этой соцсети. Тем более, что настройки рекламного кабинета позволяют делать сбор аудиторий весьма различным.

Начнем с того, что продажа любых продуктов происходит по стандартным экономическим понятиям, в том числе описанным Беном Хантом. Так и в рекламе правильно двигаться по экономическим законам и разделять аудиторию по лестнице Ханта. Как это делается? Конечно, невозможно четко найти такие настройки в рекламном кабинете, как "Нет проблем", "Нет решения", "Сравнение решений", "Выбор продукта" и "Выбор поставщика", но есть способы близких настроек.

Очевидно, что все хотят осваивать рекламный бюджет эффективно, поэтому правильно сначала охватывать рекламой аудиторию более высокой ступени, а потом более низкие. На рисунке 1 это в целом подтверждается. Чем выше ступень, тем больше обращений. Да, бывает, что третья ступень отрабатывает лучше четвертой, но в целом общая правильная тенденция отслеживается. Поэтому, если бюджет позволяет, то лучше тестировать несколько ступеней сразу, а если не позволяет, то лучше двигаться последовательно.
Переходим к описанию пяти способов:

1. Кого же можно отнести к 5 аудитории? Обычно это действующие клиенты или люди, имевшие контакт с вашей компанией. Как их собрать в рекламном кабинете? Это подписчики группы, посетители сайта (собираются через пиксель), контакты из рассылочных баз и CRM. Эти люди готовы совершить повторную покупку или первую покупку. Они будут хорошо реагировать на рекламу и наше предложение должно быть напоминанием о себе или призывать на простое целевое действие (рис 2). Да, вот так просто. Правильное разделение аудиторий дает отличные результаты.
2. К 4 ступени относим активную аудиторию конкурентов. Она легко собирается через рекламный кабинет. Также к четвертой ступени мы относим и тех пользователей, которые недавно подписались на группы конкурентов. Такие пользователи собираются через парсер. Обычно объявления на эту аудиторию начинаются с вопроса. Например, "Интересуетесь нижним бельем? Ищите качественные варианты по доступной цене?".

3. На третьей ступени находится аудитория подписчиков конкурентов (не активная, а просто находящаяся в сообществах), активная аудитория смежных конкурентов (например, салонов красоты, одежды и т.д.), аудитория, находящаяся по ключевым фразам. Здесь хорошо смотрятся ассортиментные объявления (рис. 3).
2. Ко второй ступени относим настройки по интересам. Это очень широкие настройки и как правило аудитория здесь уже очень "холодная". Рекламная запись здесь смотрится уместной с третьей ступени.

1. Ну, и на первой ступени все оставшиеся пользователи, находящиеся в Вашей географии. Объявление можно использовать то же.

И, конечно, как же без фишек! А они есть:

1. Если настроить на посетителей сайта, аудитории своих баз и CRM рекламу на вступление в сообщество ВК (предварительно исключив из рекламы тех, кто уже подписан), то стоимость вступления становится в разы ниже.

2. Если настроить рекламу на тех пользователей, которые уже видели вашу рекламу (так называемая цепочка касаний), то статистика рекламы существенно повышается (рис 4).
3. Не забывайте про праздники (рис 5).
Надеюсь мои знания не показали вам скучными. Попытался изложить простыми словами с приложением примеров. Спасибо за внимание! Мокеров Павел - собственник маркетингового агентства.
2024-06-12 15:10