Статьи

Задачи последовательных инструментов SMM, приводящих к продажам

Часто к нам обращаются за помощью по продвижению. И мы, в процессе донесения верной стратегии, сталкиваемся с ошибочным представлением об этом процессе. Некоторые предприниматели, особенно те, кто ранее не сталкивался с маркетингом, настойчиво уверяют, что полный комплекс продвижения вовсе не нужен и достаточно будет только запустить рекламу, чтобы пошли продажи.

Это очень крепкое заблуждение. Реклама ведёт трафик, прямые продажи с неё возможны, но в значительной части ниш их часто недостаточно для достижения окупаемости. Цель рекламы – переход в группу или на посадочную страницу чат-бота. Далее в игру вступает грамотно упакованное сообщество.

Цель группы и посадочной – убедить человека запустить бота. Это самое основное. Конечно в процессе этого этапа будут и те, кто закажет сразу и те, кто просто подпишется на группу и останутся наблюдать, и те, кто вовсе закроет сообщество. Тем не менее мы ведём по наиболее логичному и высоко конверсионному пути.

Цель бота – получить заявку на расчет/рекомендацию/запись на пробное посещение (зависит от ниши). Конечно, человек ещё не готов ничего покупать, но выполнить просто действие, чтобы узнать цену или получить рекомендацию – вполне по силам.

Цель менеджера после заявки – отработать заявку и рассчитать/проконсультировать/записать на пробное посещение или даже продать. На этом этапе потенциальные клиенты наиболее тёплые и нужно прорабатывать возражения и вести к сделке.

Цель консультации/пробного посещения/замера – продать. Именно на этом этапе предпринимателям стоит искать продажи. Но никак не на первом. Посетитель проходит внушительный путь, знакомится с ассортиментом и брендом, определяет ценность продукта для себя, формирует доверие к бренду, закрывает сомнения и возражения и только потом становится готов к покупке.

Вот сколько этапов предшествуют продаже. И каждый должен быть с максимальной конверсией для перехода в следующий. Мы поделились очень мощной информацией для понимания процессов маркетинга. Надеемся, мы смогли заложить в ваше сознание фундамент.

Эти знания помогут не сливать капиталы впустую и понимать какой этап в вашем случае хромает или вовсе отсутствует. Если вы хотите получить достоверную стратегию продвижения и рассчитать её стоимость, оставьте заявку по ссылке.

С уважением, команда SMM-Взлёт!

P.S. Слева на фото Боня. Он слил много рекламного бюджета, но кушать хочется, поэтому продолжает трудиться.