Казалось бы, клиенты есть. Отлично выбранная гео-точка для расположения магазина. Мощное сарафанное радио, которое приводит клиентов ежедневно. Возможны и другие причины.
Так для чего же рассматривать SMM-продвижение?
1. Продвижение бренда.
В целом повышение узнаваемости в городе, районе или стране. Как круто, когда бизнес превращается в узнаваемый бренд. Когда почти каждый житель города по логотипу узнает компанию и у него только положительные эмоции.
2. Публикация вакансий.
Хорошо, клиенты Вам не нужны. А сотрудники? SMM может обеспечить прекрасные возможности для поиска сотрудников. А если хорошо отрабатывался предыдущий пункт, то сразу после публикации вакансии к отделу кадров будет формироваться очередь.
3. Для галочки.
А что? Все. Прямо все известные и крупные компании заводят тематические сообщества. Иногда во всех возможных вариантах: YouTube, телеграм, Дзен и т.д. Часто красиво оформленное сообщество является чуть ли не визитной карточкой компании.
4. Для демонстрации экспертности.
Если Вы прекрасный предприниматель, то вероятно Вам есть чем поделиться с новичками. Пишите о том, как Вы начинали, какие совершали ошибки, что можете посоветовать. Уверяю людям интересно читать такое. Со временем вокруг соберется множество читателей. Будет расти известность. Часто после этого поступают предложения с выступлениями и т.д.
Может есть еще и другие причины, но я хотел донести, что SMM нужно использовать. И чем раньше, тем лучше. Даже если у Вас нет проблем с клиентами.
Так для чего же рассматривать SMM-продвижение?
1. Продвижение бренда.
В целом повышение узнаваемости в городе, районе или стране. Как круто, когда бизнес превращается в узнаваемый бренд. Когда почти каждый житель города по логотипу узнает компанию и у него только положительные эмоции.
2. Публикация вакансий.
Хорошо, клиенты Вам не нужны. А сотрудники? SMM может обеспечить прекрасные возможности для поиска сотрудников. А если хорошо отрабатывался предыдущий пункт, то сразу после публикации вакансии к отделу кадров будет формироваться очередь.
3. Для галочки.
А что? Все. Прямо все известные и крупные компании заводят тематические сообщества. Иногда во всех возможных вариантах: YouTube, телеграм, Дзен и т.д. Часто красиво оформленное сообщество является чуть ли не визитной карточкой компании.
4. Для демонстрации экспертности.
Если Вы прекрасный предприниматель, то вероятно Вам есть чем поделиться с новичками. Пишите о том, как Вы начинали, какие совершали ошибки, что можете посоветовать. Уверяю людям интересно читать такое. Со временем вокруг соберется множество читателей. Будет расти известность. Часто после этого поступают предложения с выступлениями и т.д.
Может есть еще и другие причины, но я хотел донести, что SMM нужно использовать. И чем раньше, тем лучше. Даже если у Вас нет проблем с клиентами.