Статьи

Как получить заявки в группу от потенциальных клиентов без вложений в рекламу?

Рассказываю на примере группы S Parfum & Cosmetics г.Йошкар-Ола, в которой наше агентство уже заканчивает полную маркетинговую упаковку.

Вы знали, что посты на стене – не просто контент для развлечения подписчиков, а ещё и полноценный инструмент для продаж?

Всего 2 поста в группе за 4 дня принесли заказчику 31 обращение в личные сообщения от людей, которые заинтересовались продуктом.

Рассказываю подробнее:

1. Бот

2. Пост с триггером

3. Заявки

Ещё подробнее:

1. Всегда при упаковке группы мы создаём бота, который уже настолько крутой, что может сам довести человека до покупки. Но, до бота нужно как-то человеку ещё добраться.

2. Согласно стратегии мы продумываем путь клиента и разбиваем аудиторию на сегменты.

3. Для каждого сегмента мы пишем пост, который подталкивает именно нужных людей к совершению какого-либо действия, ведущего к заявке.

В нашем случае, написание в сообщения группы триггеров – "тест" и "аналог", которые активируют бота.

4. Далее эстафету подхватывает администратор сообщества – общается с клиентами лично, обрабатывает полученные ответы и обращения.

Какой вывод можно сделать?

Грамотно написанные и составленные посты приводят клиентов не хуже рекламы.

Кстати, хотите подобрать парфюм за одну минуту, ответив на несколько простых вопросов, связанных с визуализацией образов?

Напишите слово "тест" без кавычек сюда.

Заодно и бота посмотрите.