Рассказываю на примере группы S Parfum & Cosmetics г.Йошкар-Ола, в которой наше агентство уже заканчивает полную маркетинговую упаковку.
Вы знали, что посты на стене – не просто контент для развлечения подписчиков, а ещё и полноценный инструмент для продаж?
Всего 2 поста в группе за 4 дня принесли заказчику 31 обращение в личные сообщения от людей, которые заинтересовались продуктом.
Рассказываю подробнее:
1. Бот
2. Пост с триггером
3. Заявки
Ещё подробнее:
1. Всегда при упаковке группы мы создаём бота, который уже настолько крутой, что может сам довести человека до покупки. Но, до бота нужно как-то человеку ещё добраться.
2. Согласно стратегии мы продумываем путь клиента и разбиваем аудиторию на сегменты.
3. Для каждого сегмента мы пишем пост, который подталкивает именно нужных людей к совершению какого-либо действия, ведущего к заявке.
В нашем случае, написание в сообщения группы триггеров – "тест" и "аналог", которые активируют бота.
4. Далее эстафету подхватывает администратор сообщества – общается с клиентами лично, обрабатывает полученные ответы и обращения.
Какой вывод можно сделать?
Грамотно написанные и составленные посты приводят клиентов не хуже рекламы.
Кстати, хотите подобрать парфюм за одну минуту, ответив на несколько простых вопросов, связанных с визуализацией образов?
Напишите слово "тест" без кавычек сюда.
Заодно и бота посмотрите.
Вы знали, что посты на стене – не просто контент для развлечения подписчиков, а ещё и полноценный инструмент для продаж?
Всего 2 поста в группе за 4 дня принесли заказчику 31 обращение в личные сообщения от людей, которые заинтересовались продуктом.
Рассказываю подробнее:
1. Бот
2. Пост с триггером
3. Заявки
Ещё подробнее:
1. Всегда при упаковке группы мы создаём бота, который уже настолько крутой, что может сам довести человека до покупки. Но, до бота нужно как-то человеку ещё добраться.
2. Согласно стратегии мы продумываем путь клиента и разбиваем аудиторию на сегменты.
3. Для каждого сегмента мы пишем пост, который подталкивает именно нужных людей к совершению какого-либо действия, ведущего к заявке.
В нашем случае, написание в сообщения группы триггеров – "тест" и "аналог", которые активируют бота.
4. Далее эстафету подхватывает администратор сообщества – общается с клиентами лично, обрабатывает полученные ответы и обращения.
Какой вывод можно сделать?
Грамотно написанные и составленные посты приводят клиентов не хуже рекламы.
Кстати, хотите подобрать парфюм за одну минуту, ответив на несколько простых вопросов, связанных с визуализацией образов?
Напишите слово "тест" без кавычек сюда.
Заодно и бота посмотрите.