Статьи

Чем полезны SEO-статьи и как понять, нужны ли они вашему бизнесу?

SEO-статьи – информационные тексты, размещённые на сайтах. Их цель – отвечать на запросы пользователей, т.е. нести полезную информацию. Например, человек вбивает в поисковую строку запрос «Кем работать в 2024 году», и поисковик показывает страницы с соответствующей информацией.

Обычно, человеку достаточно первых нескольких страниц, чтобы получить ответ, поэтому нужно стараться попасть в ТОП выдачи. Зачем? Давайте разбираться.

1. Как человек попал в статью? Сделал запрос и кликнул! Это абсолютно бесплатно. А теперь представьте, что таких кликов в день может быть сотни. Этот органический трафик точно не повредит сайту и бренду.

2. Человек, читая статью, «прогревается» к бренду, автору или продукту. Это значит, что после основной информации можно вставить призыв на действие: подписаться/посмотреть/перейти и даже купить. И вероятность бесплатного потенциального клиента далеко не нулевая.

3. В статьях можно размещать тематическую рекламу от партнёров, тем самым получая абсолютно пассивный доход за ранее проделанную работу.

4. Раз человек ищет информацию в поисковике, то он готов её потреблять. Статья – то, что ответит на его вопрос. Есть сомнение, что нужно писать коротко, здесь случай как раз другой. Мы напитываем человека информацией.

Таким образом, статьи позволяют увеличивать узнаваемость, доверие и даже зарабатывать на рекламе или продаже собственных продуктов.

Тем не менее, продвижение статьями подходит не всем. Если речь о вашем продукте, то он должен продаваться постоянно, статьи – это бесплатный органический трафик, но заметная польза раскрывается на длительной дистанции. Например, сезонные искусственные ёлки будут продвигаться значительно тяжелее через статьи.

Ещё один из обязательных критериев – как можно бóльшая зона покрытия продаж. Если продукт продвигается только по маленькому городу, то эффект от статей будет почти незаметным. Для миллионников уже вполне нормально. При этом нужно понимать, что статьи будут читать в том числе люди из других городов, поэтому, если надумаете масштабироваться и расширяться, то статьи уже сыграют вам на руку.

Поскольку статья – это инвестиция в будущее, то стоит спросить себя, готовы ли Вы заниматься этим продуктом ещё, как минимум, 5 лет. Иначе статья попросту не успеет себя показать в полной мере.

Поэтому, если ваш продукт реализуется на широкие массы, вы планируете продолжать деятельность долго, а также готовы выделить некоторый бюджет под написание – продвижение статьями станет для вас отличным подспорьем платному продвижению.

Пример на фото ниже. По запросу «Кем работать в 2024 году» Яндекс выдаёт статью, написанную нами. Меньше чем за месяц она достигла ТОПа выдачи и приступила к бесплатной генерации трафика заказчику! Попробуйте написать этот запрос сами, увидите нашу статью или нет?

Если хотите обсудить целесообразность продвижения статьями конкретно в Вашем случае, то напишите в сообщения группы слово «Статья» и мы составим рекомендацию.