Статьи

Как открыть магазин одежды - история Виктории

«Мне уже 37». С этой мыслью проснулась Виктория. И вроде все хорошо: муж, сын, трешка, машина, работа в офисе, но не к этому она шла. Вика знала, что хочет и может больше.

Еще со студенческой скамьи Виктория мечтала о своем магазинчике детской одежды и игрушек. Она хотела приносить радость мамам и деткам. И эта мечта не давала ей покоя. Даже супруг знал о ней, и, будучи пылким студентом, подарил Вике блестящий брелок в виде детского ботиночка. Собственно, ради магазинчика она и пошла учиться на экономиста.

Как открыть магазин, если есть основная работа, чтобы не рисковать


Тем не менее, к окончанию университета возможности открыть магазин у молодой семьи не было. И эта идея ушла на второй план. А дальше «бытовуха» (иначе не назвать) не давала сосредоточиться. Всегда что-то мешало: домашние дела и хлопоты, квартира, ремонт, уборка, стирка, глажка, больничный, - и так бесконечно.

С ребенком дел прибавилось, а потом еще устройство в детский сад, уроки… И вот ей уже 37 лет.

Надо признать, что во время декрета она нашла поставщиков и принимала среди подруг и родственников заказы на детские товары. Немного зарабатывала, но к концу декрета «раскрутиться» не удалось. Побрела снова на работу, а мечта так и осталась за бортом повседневной жизни. Блестящий брелок занял место в шкатулке с украшениями.

На одном из корпоративов Виктория разговорилась с коллегой из бухгалтерии. Оказалось, что ее сестра открыла интернет-магазин и прекрасно совмещает основную работу и дополнительную. Виктория загорелась этой идеей. Она твердо решила, что откроет свой интернет-магазин и через некоторое время оставит основную работу, тем более что терять все равно нечего. Если что не выйдет, то она просто потеряет время, а скучная работа экономистом никуда не денется.

В эту же ночь она открыла заброшенную группу ВКонтакте, подняла старые тетради и записи, обновила ассортимент и рухнула в постель. В следующий вечер Вика выяснила, что большинство старых клиентов уже не нуждаются в детских товарах. Поэтому началась работа по поиску заказчиков. Если коротко, то - 2 раза ее заблокировали, несколько раз нагрубили, посты не читали.

Вика знала, что другие находят клиентов и понимала, что делает что-то не так. Она посетила несколько бесплатных марафонов, накачала книг, применила все рекомендации и даже потратила 500 рублей на рекламу, которые улетели за 15 минут - заказов так и не было. На платное обучение Виктория не решилась пойти, также как и нанять специалистов.

===================
Через 2 месяца упорной работы группа снова перешла в разряд заброшенных…
===================

Новая надежда с новыми идеями


Виктория еще со студенчества посещала местный бизнес-инкубатор, а после появления соцсетей, подписалась на его новости. Весной этого года инкубатор организовал бесплатный семинар по продвижению ВКонтакте. Вика решила его посетить, надеясь в очередной раз сделать шаг к мечте.

Спикером оказался не просто теоретик, а владелец рекламного агентства, который сам раскручивает и продвигает группы. Он поведал основные шаги и сказал, что без обучения редко у кого получается добиться положительного результата. Что даже он сам продолжает учиться, читает книги, покупает курсы и подтягивает навыки собственные и команды. И если столько трудозатрат у него (опытного и обученного специалиста), то какие шансы на самостоятельное продвижение у Виктории?


Еще он отметил, что учится надо у агентства, на практике, и предложил практиковаться у него. Поверила ему Виктория, и цена оказалась невысокой, потому что он больше хотел помочь, чем заработать. На лекции было еще 30 человек, но на курс пошли только двое: Виктория и ее знакомая Юля. У Юлии школа танцев.

Девушки приступили к обучению. Что-то давалось легко, что-то не очень. Но лектор не давал ошибаться, проверял работу, направлял мысли и давал дельные рекомендации. Через 15 дней Виктория запустила первую рекламу. Сейчас 500 рублей не улетели за 15 минут, а работали 4 дня. Она получила 17 вступлений в группу и даже 2 обращения. А у Юли появились записи на занятия.

Поняла Виктория, что всему надо учиться и желательно у тех, кто этим занимается. Как можно научиться продвижению за 4 дня марафона или прочитав книгу, если даже после 50 уроков остаются вопросы?

Сейчас она верит, что нашла правильный путь. Верит, что уйдет с работы, будет у нее магазин и будут приходить к ней в гости мамы с детьми. Она будет помогать им и получать за это достойное вознаграждение. Мечты уже начали сбываться, а что еще впереди?

Заключение


Несмотря на то, что история основана на реальных событиях, в каждом городе N есть такая Виктория. Знаете такую? Или может это Вы?

Это не конец истории и у нее есть продолжение, о котором мы напишем позднее. Но уже сейчас скажем, что блестящий ботиночек уже не валяется в шкатулке, а стоит перед монитором, напоминая о том, что мечты должны сбываться.

P.S
Не забывайте о мечтах и неустанно двигайтесь к ним. Находите опытных людей, которые помогут и сэкономят время. Продвижению и рекламе учитесь в рекламных агентствах.

______________________
Двери нашего агентства «SMM-Взлёт» всегда открыты для трудолюбивых и усердных мечтателей. Давайте вместе рассмотрим ваше дело и решим, как лучше продвигаться и какие можно ждать результаты. Отправляйте ссылку на группу в форме на нашем сайте.

  С уважением,

Мокеров Павел - маркетолог и руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт".