1 сентября не за горами. Самое время начать подготовку к приему новых детей.
Лучший способ - это, конечно, сарафанное радио. Но иногда этого недостаточно. Поэтому сегодня мы публикуем для вас ролик, где маркетолог рекламного агентства «SMM-Взлет» рассказывает о том, как продвигать образовательные центры на примере семейной школы.
Из ролика вы узнаете:
- во сколько вам обойдется один клиент,
- путь клиента от рекламного объявления до покупки услуг,
- что нужно разместить в группе, чтобы клиент захотел оставить заявку,
- когда можно запускать рекламу, чтобы не слить деньги зря,
- какие дополнительные площадки можно использовать для продвижения.
Смотрите ролик, получайте полезную информацию и, если вам нужна консультация нашего маркетолога, то вы знаете, где нас найти.
Лучший способ - это, конечно, сарафанное радио. Но иногда этого недостаточно. Поэтому сегодня мы публикуем для вас ролик, где маркетолог рекламного агентства «SMM-Взлет» рассказывает о том, как продвигать образовательные центры на примере семейной школы.
Из ролика вы узнаете:
- во сколько вам обойдется один клиент,
- путь клиента от рекламного объявления до покупки услуг,
- что нужно разместить в группе, чтобы клиент захотел оставить заявку,
- когда можно запускать рекламу, чтобы не слить деньги зря,
- какие дополнительные площадки можно использовать для продвижения.
Смотрите ролик, получайте полезную информацию и, если вам нужна консультация нашего маркетолога, то вы знаете, где нас найти.