Статьи

Как создать фотоальбом ВКонтакте? Как правильно выбрать тематики?

Фотоальбомы - это метод визуализации. Одно дело, когда ты прочитал тексты, обложку и описание. И другое, когда ты смог посмотреть все более внимательно на фотографиях. Согласитесь удобно.

Фотки любят смотреть все. Поэтому структурно сформировать альбомы нужно правильно. Чтобы пользователям было удобно в них сориентироваться и сразу найти тот, который отвечает на их запросы.

Как создать фотоальбом ВКонтакте - скрины экрана


Переходим в фотоальбомы

Нажимаем "Создать фотоальбом"

Далее заполняем форму:
  1. Обязательно укажите название
  2. Описание мы не делаем, его мало кто читает, нужно на уровне заголовка передавать суть альбомов
  3. Первую галочку ставьте (а то некоторые спамеры смогут добавить в Ваш альбом довольно срамные фотографии - галочка спасет). Вторую галочку не ставьте.
  4. Нажмите "Создать альбом".

Далее добавляете фотографии и подписываете их.

Не забывайте подписывать фотографии. Будет здорово, если вы будете использовать призыв и ссылки в подписях.

Намного более важно сделать сами тематики фотоальбомов удобными для пользователей.

ТОП ошибок при наполнении фотоальбомов


  1. Все фотографии "закинуты" в один альбом. Пользователь заходит видит фотоальбом с 1563 фотографиями и понимает, что о нем явно "позаботились". Смотри, сколько фоток для тебя загрузили. Листай и наслаждайся.
  2. Фото одно товара с 10 ракурсов. Пользователи в интернете не любят тратить время на изучение информации. 95% фотографий должны быть с одного ракурса. Только в сложных случаях показывайте больше.
  3. Фото темные, некрасивые, "не съедобные". Если фото некрасивые, то даже и не размещайте их, чтобы не сделать хуже. Фотографируйте на хорошую камеру при ярком освещении.
  4. 100500 фотоальбомов. Мол сам мой любимы пользователь разбирайся, что я для тебя приготовил. Постарайтесь избежать ситуации с 10 и более фотоальбомами. Если это невозможно, то потерявшие актуальность альбомы переносите вниз, оставляя на верху самые важные (о них поговорим ниже).

Как правильно выбрать тематики?


Тематики фотоальбомов должны быть понятны и интересны пользователям. Давайте разберем на примерах.

  1. Ассортиментные подборки. Если у Вас много товаров и фото, то не стоит посвящать отдельный альбом каждому товару. Разделите на подборки. Например, фабрика ООО "Сказка". Разделяем альбомы на диваны угловые и прямые, а также кровати.

2. Примеры выполненных работ.

3. О компании. Обязательный раздел. Покажите фасад здания, интерьер, парковку, сотрудников, награды и т.д.

4. Клиенты и отзывы.

Размышляйте подобным образом, и фотоальбомы получатся прекрасными, интересными и вовсе не скучными. Успехов в продвижении.

Хотите еще больше узнать о продвижении ВКонтакте?

Обновленный бесплатный SMM-курс от рекламного агентства "SMM-Взлёт".



После прохождения курса Вы сможете получать первые заявки из группы ВК уже через 2-3 дня.

1) Вы научитесь:
- правильно оформлять обложку,
- запускать рекламу,
- придумывать интересные посты,
- формулировать статус и описание сообщества.

Обычная цена подобных курсов от 7999 рублей. Вам он достается бесплатно. Однако внутри 7-12 академических часов работы с учетом заданий.

2) Также Вы получите бонусы:
- проверку почти всех заданий,
- множество примеров из нашей реальной практики,
- возможность найти нишу, которую мы уже продвигали, и взять идеи этой группы для себя.

3) Что изменилось по сравнению с предыдущим курсом:

- информации стало больше, а её подача упростилась и приняла более практический характер,

- убрали возможность выбирать "ветки" (упаковка, реклама, контент) - идем по одной логической цепочке,

- добавили больше обратной связи,

- добавили больше примеров и цифр из нашей реальной практики.

Переходите в ВК по ссылке - https://vk.com/app5898182_-171941667#s=759685