Фотки любят смотреть все. Поэтому структурно сформировать альбомы нужно правильно. Чтобы пользователям было удобно в них сориентироваться и сразу найти тот, который отвечает на их запросы.
Как создать фотоальбом ВКонтакте - скрины экрана
Переходим в фотоальбомы
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-6239-4734-a263-666238613237/image.png)
Нажимаем "Создать фотоальбом"
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-3431-4864-b031-666138383132/image.png)
Далее заполняем форму:
- Обязательно укажите название
- Описание мы не делаем, его мало кто читает, нужно на уровне заголовка передавать суть альбомов
- Первую галочку ставьте (а то некоторые спамеры смогут добавить в Ваш альбом довольно срамные фотографии - галочка спасет). Вторую галочку не ставьте.
- Нажмите "Создать альбом".
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-3365-4663-b437-383130343035/image.png)
Далее добавляете фотографии и подписываете их.
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-3633-4565-b463-343337363533/image.png)
Не забывайте подписывать фотографии. Будет здорово, если вы будете использовать призыв и ссылки в подписях.
![](https://static.tildacdn.com/tild3734-6465-4338-b531-333930383032/image.png)
Намного более важно сделать сами тематики фотоальбомов удобными для пользователей.
ТОП ошибок при наполнении фотоальбомов
- Все фотографии "закинуты" в один альбом. Пользователь заходит видит фотоальбом с 1563 фотографиями и понимает, что о нем явно "позаботились". Смотри, сколько фоток для тебя загрузили. Листай и наслаждайся.
- Фото одно товара с 10 ракурсов. Пользователи в интернете не любят тратить время на изучение информации. 95% фотографий должны быть с одного ракурса. Только в сложных случаях показывайте больше.
- Фото темные, некрасивые, "не съедобные". Если фото некрасивые, то даже и не размещайте их, чтобы не сделать хуже. Фотографируйте на хорошую камеру при ярком освещении.
- 100500 фотоальбомов. Мол сам мой любимы пользователь разбирайся, что я для тебя приготовил. Постарайтесь избежать ситуации с 10 и более фотоальбомами. Если это невозможно, то потерявшие актуальность альбомы переносите вниз, оставляя на верху самые важные (о них поговорим ниже).
Как правильно выбрать тематики?
Тематики фотоальбомов должны быть понятны и интересны пользователям. Давайте разберем на примерах.
- Ассортиментные подборки. Если у Вас много товаров и фото, то не стоит посвящать отдельный альбом каждому товару. Разделите на подборки. Например, фабрика ООО "Сказка". Разделяем альбомы на диваны угловые и прямые, а также кровати.
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3534-4564-b130-373564616437/image.png)
2. Примеры выполненных работ.
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-3337-4739-a565-323061633662/image.png)
3. О компании. Обязательный раздел. Покажите фасад здания, интерьер, парковку, сотрудников, награды и т.д.
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3165-4537-b834-666565363237/image.png)
4. Клиенты и отзывы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3439-4536-b736-303437636234/image.png)
Размышляйте подобным образом, и фотоальбомы получатся прекрасными, интересными и вовсе не скучными. Успехов в продвижении.
Хотите еще больше узнать о продвижении ВКонтакте?
Обновленный бесплатный SMM-курс от рекламного агентства "SMM-Взлёт".
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3164-4530-b439-663738306630/Banner-sova-molnii.png)
После прохождения курса Вы сможете получать первые заявки из группы ВК уже через 2-3 дня.
1) Вы научитесь:
- правильно оформлять обложку,
- запускать рекламу,
- придумывать интересные посты,
- формулировать статус и описание сообщества.
Обычная цена подобных курсов от 7999 рублей. Вам он достается бесплатно. Однако внутри 7-12 академических часов работы с учетом заданий.
2) Также Вы получите бонусы:
- проверку почти всех заданий,
- множество примеров из нашей реальной практики,
- возможность найти нишу, которую мы уже продвигали, и взять идеи этой группы для себя.
3) Что изменилось по сравнению с предыдущим курсом:
- информации стало больше, а её подача упростилась и приняла более практический характер,
- убрали возможность выбирать "ветки" (упаковка, реклама, контент) - идем по одной логической цепочке,
- добавили больше обратной связи,
- добавили больше примеров и цифр из нашей реальной практики.
Переходите в ВК по ссылке - https://vk.com/app5898182_-171941667#s=759685