Полгода назад к нам, в агентство обратился собственник компании «Сапожников и КО». Его фирма занимается аутсорсингом персонала в Марий Эл. Целью продвижения были:
- приток новых специалистов и
- повышение узнаваемости бренда.
Из начальных данных был только профиль на Авито и работающая сарафанка.
Специалисты «Кликбери» начали с оформления группы во ВКонтакте практически с нуля:
- избавили группу от фейковых страниц, которые остались после работы с предыдущими специалистами по продвижению;
- изучили целевую аудиторию,
- разработали целевые действия,
- настроили бота, который рассказывал о компании и помогал сориентироваться по вакансиям,
- сделали эффектный дизайн,
- дали рекомендации, какие посты и акции могут заинтересовать целевую аудиторию.
Уже на этапе оформления группы без рекламы в нее вступило 150 человек, что говорит о правильной стратегии маркетинговой упаковки.
Когда группа была готова, то в борьбу за лидов вступили копирайтер и таргетолог:
- таргетолог вел с рекламы на подписку в группу и на вступление в бота,
- копирайтер делал разнообразный контент, чтобы показать, как меняется жизнь людей при работе в «Сапожников и КО».
За 3 периода нам удалось увеличить число подписчиков в 10 раз и получить 83 заявки через бота. Это новые люди, которые не пользовались услугами компании, но уже сейчас повторно возвращаются на вахту.
Так как во ВКонтакте находится все-таки не вся аудитория клиента, а нашей задачей было привлечь максимальное количество лидов, то следующим шагом было выведение компании на просторы интернета. Для этого специалисты сделали новый сайт, чтобы работать на площадке Яндекс Бизнес.
Маркетолог продумал структуру из 17 блоков, чтобы сайт был понятен каждому потенциальному клиенту и содержал четкую информацию по условиям труда, отрабатывал возражения и позволял не просто оставить заявку, а облегчить работу менеджера через несколько тестовых вопросов.
Дизайнер наполнил сайт подготовленными текстами, цветом и фоновыми изображениями.
Сайт был сдан, и мы приступили к рекламе на Яндекс Бизнесе. Пока идет первый период, но уже сейчас виден интерес к компании: участились звонки соискателей.
Одновременно с работой над сайтом мы начали заниматься страницей компании на Авито. Но об этом мы расскажем вам в одном из следующих постов.
Хотите узнать, как вам лучше продвигать свой бизнес? Записывайтесь на бесплатный аудит в наше агентство.
#кейсы@clickberry
- приток новых специалистов и
- повышение узнаваемости бренда.
Из начальных данных был только профиль на Авито и работающая сарафанка.
Специалисты «Кликбери» начали с оформления группы во ВКонтакте практически с нуля:
- избавили группу от фейковых страниц, которые остались после работы с предыдущими специалистами по продвижению;
- изучили целевую аудиторию,
- разработали целевые действия,
- настроили бота, который рассказывал о компании и помогал сориентироваться по вакансиям,
- сделали эффектный дизайн,
- дали рекомендации, какие посты и акции могут заинтересовать целевую аудиторию.
Уже на этапе оформления группы без рекламы в нее вступило 150 человек, что говорит о правильной стратегии маркетинговой упаковки.
Когда группа была готова, то в борьбу за лидов вступили копирайтер и таргетолог:
- таргетолог вел с рекламы на подписку в группу и на вступление в бота,
- копирайтер делал разнообразный контент, чтобы показать, как меняется жизнь людей при работе в «Сапожников и КО».
За 3 периода нам удалось увеличить число подписчиков в 10 раз и получить 83 заявки через бота. Это новые люди, которые не пользовались услугами компании, но уже сейчас повторно возвращаются на вахту.
Так как во ВКонтакте находится все-таки не вся аудитория клиента, а нашей задачей было привлечь максимальное количество лидов, то следующим шагом было выведение компании на просторы интернета. Для этого специалисты сделали новый сайт, чтобы работать на площадке Яндекс Бизнес.
Маркетолог продумал структуру из 17 блоков, чтобы сайт был понятен каждому потенциальному клиенту и содержал четкую информацию по условиям труда, отрабатывал возражения и позволял не просто оставить заявку, а облегчить работу менеджера через несколько тестовых вопросов.
Дизайнер наполнил сайт подготовленными текстами, цветом и фоновыми изображениями.
Сайт был сдан, и мы приступили к рекламе на Яндекс Бизнесе. Пока идет первый период, но уже сейчас виден интерес к компании: участились звонки соискателей.
Одновременно с работой над сайтом мы начали заниматься страницей компании на Авито. Но об этом мы расскажем вам в одном из следующих постов.
Хотите узнать, как вам лучше продвигать свой бизнес? Записывайтесь на бесплатный аудит в наше агентство.
#кейсы@clickberry