Сегодня утром вся команда агентства собралась у мониторов на мощную прокачку профессиональных навыков.
Говорили о том, как зависит текст поста от целевой аудитории, для которой мы пишем. Разобрали:
- какой контент писать для маленьких групп до 500 человек,
- чем контент для больших групп отличается от контента для маленьких групп,
- какими постами приводить новых подписчиков, как греть тех, кто только познакомился с компанией заказчика,
- типы постов и какие из них нужно обязательно включать в план,
- как можно усилить пост, чтобы было больше обращений,
- как разнообразить контент, когда идеи кончились.
Каждый специалист в нашем агентстве знает, что его главная задача — обращения клиента в группу заказчика за консультацией, расчетом. Мы понимаем боли целевой аудитории заказчика и стараемся помочь людям решить их проблемы.
Наши копирайтеры и таргетологи — одни из лучших. Контент-план от нашего агентства — это система, а не набор случайных тем. Таргет — система объявлений, аудиторий и ежедневный анализ результатов. Все это мы делаем для того, чтобы у заказчиков увеличивалось число клиентов, а их бренды запоминали и узнавали.
Учебные созвоны помогают нам разложить по полочкам ту информацию, которую мы уже успешно применяем, и улучшить нашу работу, ведь предела совершенству нет.
В мае у нас запланировано еще как минимум три созвона. Плюс ежедневно руководители отделов общаются со специалистами, чтобы повысить результаты от грамотного оформления групп и сайтов, написанных постов, рекламы и диалогов в сообщениях группы.
Сейчас у нас есть одно свободное место для создания сайта, с которого вы гарантированно будете получать заявки, ведь и для создания сайтов у нас есть проверенный опытным путем алгоритм. Напишите слово "Сайт" в сообщения группы, и мы свяжемся с вами.
Говорили о том, как зависит текст поста от целевой аудитории, для которой мы пишем. Разобрали:
- какой контент писать для маленьких групп до 500 человек,
- чем контент для больших групп отличается от контента для маленьких групп,
- какими постами приводить новых подписчиков, как греть тех, кто только познакомился с компанией заказчика,
- типы постов и какие из них нужно обязательно включать в план,
- как можно усилить пост, чтобы было больше обращений,
- как разнообразить контент, когда идеи кончились.
Каждый специалист в нашем агентстве знает, что его главная задача — обращения клиента в группу заказчика за консультацией, расчетом. Мы понимаем боли целевой аудитории заказчика и стараемся помочь людям решить их проблемы.
Наши копирайтеры и таргетологи — одни из лучших. Контент-план от нашего агентства — это система, а не набор случайных тем. Таргет — система объявлений, аудиторий и ежедневный анализ результатов. Все это мы делаем для того, чтобы у заказчиков увеличивалось число клиентов, а их бренды запоминали и узнавали.
Учебные созвоны помогают нам разложить по полочкам ту информацию, которую мы уже успешно применяем, и улучшить нашу работу, ведь предела совершенству нет.
В мае у нас запланировано еще как минимум три созвона. Плюс ежедневно руководители отделов общаются со специалистами, чтобы повысить результаты от грамотного оформления групп и сайтов, написанных постов, рекламы и диалогов в сообщениях группы.
Сейчас у нас есть одно свободное место для создания сайта, с которого вы гарантированно будете получать заявки, ведь и для создания сайтов у нас есть проверенный опытным путем алгоритм. Напишите слово "Сайт" в сообщения группы, и мы свяжемся с вами.