Статьи

Подходит ли ВКонтакте для ведения бизнеса?

Конечно да! Давайте разбираться почему.
Любому бизнесу нужны клиенты — они генерируют основную прибыль. ВК ещё весной 2023 года насчитывал более 50 млн человек, пользовавшихся площадкой ежедневно. Таким образом мы делаем вывод, что целевая аудитория для подавляющего числа предпринимателей точно "обитает" на площадке.
Аудитория это понятно. А как взаимодействовать с ними?
У ВК на сегодняшний день есть полный спектр инструментов, через которые Вы можете контактировать с потенциальными клиентами. От простого обращения в ЛС до многоуровневых чат-ботов. Посты, подкасты, клипы, видео, аудио, статьи, чаты, целые группы. Всё это можно использовать для формирования спроса на Ваш продукт.
Хорошо, а где взять аудиторию, которая будет вовлекаться в контент?
ВК позаботился и об этом. К внутренним инструментам привлечения относятся: таргетированная реклама, платное размещение в других сообществах, умная лента (виральные охваты). В дополнение к этому Вы можете переливать трафик из других источников, будь то соцсети, сайт или даже офлайн-объявления с QR-кодом на группу или страничку.
Вот я привлёк человека, что дальше?
Продолжайте с ним взаимодействовать! Группа ВК позволяет пользователю подписаться, чтобы он продолжал видеть Ваш контент, предложения, акции. Делайте рассылки по базам, завлекайте интересными постами. Большинству бизнесов выгоднее удерживать постоянных клиентов, чем привлекать новых.
Таким образом, когда Вы грамотно сформируете своё сообщество и отладите все процессы взаимодействия, продажи, удержания и возвращения к покупке — количество клиентов увеличится, а прибыль бизнеса пойдёт вверх.
А Вы развиваете своё дело в ВК?