Статьи

Все хотят, чтобы соцсети были активными, чтобы были лайки, комментарии, виднелась жизнь

Все хотят, чтобы соцсети были активными, чтобы были лайки, комментарии, виднелась жизнь.

Однако часто написанные посты, с любовью снятые ролики и полученные мозговым штурмом МЭМы не получают желаемой активности.

Часто отсутствие реакции аудитории приводит к расстройству и нежеланию готовить контент дальше. Хотя вероятно Вы человек, мнение которого экспертно, советы которого полезны, новости актуальны.

И что же делать? Предлагаю ответить на 2 вопроса.

1. Почему посты не читают, не лайкают и не комментируют? Обычно правильным ответом на него является простой ответ - контент не интересен.

2. Чем ваш контент ценен для аудитории? На этот вопрос нужно ответить вам.

Часто авторы мыслят исключительно своими целями:

- мне нужно польше подписчиков в группу,

- мне нужно польше подписчиков в телеграм-канал,

- мне нужно больше охватов, лайков, комментариев,

- мне нужны продажи.

У аудитории другие цели:

- в чем польза,

- интерес,

- выгода.

И пока мост между этими берегами не будет построен, не видать вам активности, как своих ушей.

Ошибочно считать, что аудитория горит желанием знать все подробности жизни вашей компании, постоянно читать только призывы что-то купить или бесконечно читать об одной тематике.

От такой логики рождаются такие заголовки:

1. Куртка женская, размеры 40-52 за 3490 рублей,

2. Натяжной потолок. Акция - 350 рублей за квадратный метр,

3. Шампунь от перхоти с ароматом арбуза всего за 199 рублей.

Теперь прочтите другие подачи:

1. Почему всё больше москвичей выбирают кожаные куртки? (в теле поста говорим о куртке женской, размерами 40-52 за 3490 рублей),

2. Какой потолок лучше: навесной или натяжной? Разбираем плюсы и минусы (в теле поста рассказываем об акции 350 рублей за квадратный метр),

3. Может все таки шампунь помочь от перхоти? Эксперимент. (в теле поста говорим о крутом шампуне за 199 рублей).

Домашнее задание. Подумайте о целях аудитории, напишите несколько крутых постов и сравните активность.

Вступайте в наше сообщество ВКонтакте.