Стоит отметить, что, конечно, не сезон. Также отмечу, что это был первый период продвижения. Учитывая изложенное считаю результат вполне адекватным.
Если посмотреть итоговые цифры:
- 899 переходов по 22,2 руб.
- CTR 0,7 %
- eCPM 153 руб.
- 36 вступлений в группу по 556 руб. - нецелевое действие
- 58 подписок в сенлер по 345 руб.
- минимум 18 заявок по 1110 руб.
то можно сделать следующие выводы.
Довольно высокий CTR говорит об интересе предложения. Средняя стоимость клика хорошая, а средняя стоимость тысячи показов довольно приличная. Вступления - это боковое действие - на нем мы не концентрировались, но тем не менее это тоже результат, который говорит, что даже без призывов люди подписываются.
Отдельно остановлюсь на том, что произошло 58 входов в бота по рекомендации обучения и расчету стоимости и, при этом, всего 18 заявок. Перед следующим периодом работы стоит еще раз внимательно пройти бота. Мы это делали в середине работы, но, думаю, есть еще что допилить.
Всем хорошей рабочей недели и высоких конверсий!
Если посмотреть итоговые цифры:
- 899 переходов по 22,2 руб.
- CTR 0,7 %
- eCPM 153 руб.
- 36 вступлений в группу по 556 руб. - нецелевое действие
- 58 подписок в сенлер по 345 руб.
- минимум 18 заявок по 1110 руб.
то можно сделать следующие выводы.
Довольно высокий CTR говорит об интересе предложения. Средняя стоимость клика хорошая, а средняя стоимость тысячи показов довольно приличная. Вступления - это боковое действие - на нем мы не концентрировались, но тем не менее это тоже результат, который говорит, что даже без призывов люди подписываются.
Отдельно остановлюсь на том, что произошло 58 входов в бота по рекомендации обучения и расчету стоимости и, при этом, всего 18 заявок. Перед следующим периодом работы стоит еще раз внимательно пройти бота. Мы это делали в середине работы, но, думаю, есть еще что допилить.
Всем хорошей рабочей недели и высоких конверсий!