Как специалисты «Кликбери» привлекли в школу футбола 120 заявок по крутой стоимости 250 рублей и окупили рекламный бюджет больше чем в 2,5 раза
Помимо заявок заказчик получил:
- 101 вступление в группу;
- 200 подписок в Сенлер (рассылочную базу).
Из 120 заявок:
Записались: 84 человека;
Пришли: 33 человека;
Оплатили: 17;
Записались на сентябрь: 42 человека, то есть с августовского рекламного бюджета заказчик получит прибыль и в сентябре. Плюс подавляющее большинство тех, кто купил абонементы в августе, будут продолжать занятия весь год и приносить заказчику стабильный доход.
Скрин переписки смотрите в комментариях к посту.
Как мы добились таких результатов:
1. Настраивали рекламу на теплую аудиторию;
2. Ежедневно смотрели статистику и пробовали новые подходы;
3. Создали воронку, которая дожимает тех, кто пока думает.
В образовательном бизнесе вложения в рекламу перед началом и в начале учебного года приносят отличные результаты с долгосрочной окупаемостью.
Хотите, чтобы ваши группы были наполнены учениками? Пишите в сообщения группы слово «школа», и мы свяжемся с вами.
Помимо заявок заказчик получил:
- 101 вступление в группу;
- 200 подписок в Сенлер (рассылочную базу).
Из 120 заявок:
Записались: 84 человека;
Пришли: 33 человека;
Оплатили: 17;
Записались на сентябрь: 42 человека, то есть с августовского рекламного бюджета заказчик получит прибыль и в сентябре. Плюс подавляющее большинство тех, кто купил абонементы в августе, будут продолжать занятия весь год и приносить заказчику стабильный доход.
Скрин переписки смотрите в комментариях к посту.
Как мы добились таких результатов:
1. Настраивали рекламу на теплую аудиторию;
2. Ежедневно смотрели статистику и пробовали новые подходы;
3. Создали воронку, которая дожимает тех, кто пока думает.
В образовательном бизнесе вложения в рекламу перед началом и в начале учебного года приносят отличные результаты с долгосрочной окупаемостью.
Хотите, чтобы ваши группы были наполнены учениками? Пишите в сообщения группы слово «школа», и мы свяжемся с вами.