Статьи

Почему не записываются на пробные занятия и замеры? Даже бесплатно!

Казалось бы, что еще нужно? Приходи и пробуй, потом принимай решение. Или вызывай замерщика, всё обсудите и решите.

Однако, нет. Деньги на рекламу улетают, а заявок "как кот наплакал". Причем часто заявки оставляют, а потом не отвечают. Что не так?

В нашей практике продвижения мы используем иной подход. С рекламы мы не приглашаем на пробный урок или бесплатный замер. Мы предлагаем более простое действие. Например, рассчитать ориентировочную стоимость, например:

- будущей кухни в зависимости от погонных метров,

- стоимости месячного абонемента в зависимости от количества посещений в неделю.

Таким образом, заявок становится в разы больше. Уже с них менеджер закрывает пользователей на бесплатный первый шаг. При этом, конечно, все равно есть те, кто потом молчит, но в связи с кратным увеличением заявок, количество реальных клиентов увеличивается.

Посмотрите примеры реализации здесь.