Самым главным требованием стала обязательная маркировка рекламных записей. ВК нам сообщает, что сделают это вместо нас и всю отчетность подадут в соответствующие органы.
Однако не всё так просто. Распишу случаи, с которыми недавно пересекся лично.
1. Запуск рекламы с телефона.
Практически под каждой записью сообщества горит манящая кнопка "Продвигать". Стоит её нажать, пополнить кабинет и выбрать пару настроек и вуаля.
Вопрос. Где в этой схеме передача данных? Как площадка должна понять кто запускает рекламу, собственник ли вы или наемный специалист? Никак. В этом случае всё на вашей ответственности и ВК данные о вашей рекламе никуда не передаст.
Оказывается, чтобы ВК передавали вашу отчетность, нужно заполнить соответствующие поля в рекламном кабинете. Знают ли об этом пользователи, которые просто увидели и нажали кнопку "Продвигать" под постом?
2. Работа через некомпетентных таргетологов через ваш личный кабинет.
Ситуация не лучше. Они получают доступ к вашему кабинету. Настраивают рекламу. Получают гонорар. И не несут никакой ответственности, так как работают из вашего кабинета. В этом случае обязательно убедитесь, что они внесли данные о лице, в интересах которого настраивается реклама.
3. Работа через некомпетентных таргетологов через их личный кабинет.
Здесь кажется, что вы в безопасности. Перевели им деньги, а они сами пополнили кабинет и из него же запустили рекламу. Однако, когда придет проверка уверен, что они быстро сознаются для кого настраивали рекламу и продемонстрируют переводы от Вас на пополнение кабинета и оплату услуг.
Так что же делать?
1. Если запускаете рекламу самостоятельно, то прямо сегодня внесите данные в рекламный кабинет.
2. Если у вас работают наемные специалисты, то убедитесь, что они внесли данные о вашей компании в кабинет. Обязательно заключайте договор.
3. Если задумываетесь о найме специалистов на рекламу, то обращайтесь к проверенным агентствам. Они работаеют из агентских кабинетов, которые не открыть без предварительного внесения данных о юрлицах, в интересах которых настраивается реклама. Обязательно заключайте договор.
Поделитесь постом с теми, кому он точно будет полезен.
Однако не всё так просто. Распишу случаи, с которыми недавно пересекся лично.
1. Запуск рекламы с телефона.
Практически под каждой записью сообщества горит манящая кнопка "Продвигать". Стоит её нажать, пополнить кабинет и выбрать пару настроек и вуаля.
Вопрос. Где в этой схеме передача данных? Как площадка должна понять кто запускает рекламу, собственник ли вы или наемный специалист? Никак. В этом случае всё на вашей ответственности и ВК данные о вашей рекламе никуда не передаст.
Оказывается, чтобы ВК передавали вашу отчетность, нужно заполнить соответствующие поля в рекламном кабинете. Знают ли об этом пользователи, которые просто увидели и нажали кнопку "Продвигать" под постом?
2. Работа через некомпетентных таргетологов через ваш личный кабинет.
Ситуация не лучше. Они получают доступ к вашему кабинету. Настраивают рекламу. Получают гонорар. И не несут никакой ответственности, так как работают из вашего кабинета. В этом случае обязательно убедитесь, что они внесли данные о лице, в интересах которого настраивается реклама.
3. Работа через некомпетентных таргетологов через их личный кабинет.
Здесь кажется, что вы в безопасности. Перевели им деньги, а они сами пополнили кабинет и из него же запустили рекламу. Однако, когда придет проверка уверен, что они быстро сознаются для кого настраивали рекламу и продемонстрируют переводы от Вас на пополнение кабинета и оплату услуг.
Так что же делать?
1. Если запускаете рекламу самостоятельно, то прямо сегодня внесите данные в рекламный кабинет.
2. Если у вас работают наемные специалисты, то убедитесь, что они внесли данные о вашей компании в кабинет. Обязательно заключайте договор.
3. Если задумываетесь о найме специалистов на рекламу, то обращайтесь к проверенным агентствам. Они работаеют из агентских кабинетов, которые не открыть без предварительного внесения данных о юрлицах, в интересах которых настраивается реклама. Обязательно заключайте договор.
Поделитесь постом с теми, кому он точно будет полезен.