Статьи

4 способа активизации клиентов в праздничные дни?

Праздничные дни - это всегда повышенного количество свободного времени у потенциальных клиентов. Держите перечень, что можно придумать на эти дни:

1. День открытых дверей с фуршетом или закусками. Объявить надо заранее, повесить баннеры у входа, развесить объявления по ближайшим подъездам, использовать текущих клиентов, чтобы рекомендовали, а также использовать базу пользователей в социальных сетях, рассылки и рекламу.

2. Ограниченная супер-акция для своих. Только 9 мая всего 24 часа напишите промокод "ПОБЕДА" в группу и получите скидку 35% на месячный абонемент или подобное.

3. Супер-подарок в праздничные дни. Например, при оформлении договора на дом из бруса в период с 1 по 9 мая получите качественный мангал в подарок. Повод отметить точно будет.

4. Розыгрыши - это уже стандартная практика. Но и здесь можно подойти креативно. Например, использовать повод с домашними животными. В день защиты кошек наше агентство недвижимости устраивает розыгрыш. Почему? А кого первым пускают в новое жилье? Домик для кошки получит пользователь, который разместит под этим постом своего питомца и наберет больше всех лайков. Круто? Конечно. Все любят делиться фотками домашних животных.

Понравились советы? Какой для вас в новинку, а какие знали? Подскажите еще варианты👇