Статьи

«Зачем мне ваш контент, если я могу найти дешевле?»

В процессе работы нам нередко попадаются подобные возражения. Ведь действительно, на рынке огромное количество копирайтеров, готовых выпускать посты буквально за бесценок. Так почему тогда постоянные заказчики обращаются именно к нам?

Ответ кроется в деталях. Зачастую, контент для заказчиков это просто посты в группу с одной единственной задачей — собирать как можно больше охватов. Но это лишь верхушка айсберга. Предлагаю взглянуть «ниже уровня воды».

Контент — это один из постоянных инструментов касания с потенциальными покупателями. Он выполняет самый широкий спектр задач:

- удерживает интерес подписчиков полезными и развлекательными постами, тем самым поддерживая постоянный спрос;

- прогревает читателей к покупкам, формируя доверие к продукту и бренду, тем самым создавая отложенный спрос;

- формирует всплески активности, путём рассылок, розыгрышей, акций;

- продаёт, то есть буквально люди совершают покупки с постов, вспомните нельзяграм.

Двумя словами, контент — производит лидов из аудитории всех типов «прогретости». Да, основная цель контента это лидогенерация. И чтобы она происходила максимально эффективно, контент должен быть встроен в маркетинговую стратегию продвижения продукта или бренда, а не являться самостоятельной частью.

Скажите, разве копирайтер, готовый писать посты за 200 руб., помнит и следует всем целям и задачам контента? Полагаем, что в большинстве своём нет.

Наши копирайтеры встраиваются в стратегию продвижения, реализуя все задачи контента. А также трудятся с высоким профессиональным стандартом. Основные преимущества наших специалистов:

- изумительное вовлечение в продукт и профессиональный клиентский сервис;

- высокое качество контента и скорость работы;

- взятие ответственности результатов на себя и работа на рост показателей каждый новый период;

- подробная отчетность по контенту и предложения на следующий период, которые закладываются в новый контент-план.

Теперь Вы можете оценить разницу и уровень профессионализма специалиста. Если он, как минимум, не понимает истинных задач контента — стоит задуматься о смене исполнителя.

Напишите в комментариях, заглядывали ли Вы настолько глубоко в тему контента?