Мы решили каждую неделю рассказывать хотя бы об одном из наших проектов. Отчёт Женский журнал о здоровье и уюте ООО "Аквамир" за период 17.09.23 - 16.10.23 с целью вступление в группу.
Бюджет - 30 000 руб.
Рекламировали:
- вступление в группу
- посты
1. Вступление - 29 200 руб.
- eCPM 115 руб. (в прошлый период 103 руб.)
- 3030 переходов по 10 руб. (в прошлый период по 9 руб.)
- CTR 1,2% (в прошлый период 1,15%)
2. Посты - 800 руб.
- 12 766 показов
- 10 переходов по 80 руб., CTR 0,08%
Итого:
- 266 000 показов
- eCPM 113 руб. (в прошлый период 102 руб.)
- CTR 1,14% (в прошлый период 1,14%)
- 1204 вступления в группу по 25 руб. (в прошлый период по 14 руб.)
- 9 подписок в бота - нецелевое действие (в прошлый период 7)
Рекламные показатели остались примерно на уровне прошлого периода, а вот конверсия во вступление снизилась, соответственно и стоимость вступления возросла.
#casesvzletsmm
Бюджет - 30 000 руб.
Рекламировали:
- вступление в группу
- посты
1. Вступление - 29 200 руб.
- eCPM 115 руб. (в прошлый период 103 руб.)
- 3030 переходов по 10 руб. (в прошлый период по 9 руб.)
- CTR 1,2% (в прошлый период 1,15%)
2. Посты - 800 руб.
- 12 766 показов
- 10 переходов по 80 руб., CTR 0,08%
Итого:
- 266 000 показов
- eCPM 113 руб. (в прошлый период 102 руб.)
- CTR 1,14% (в прошлый период 1,14%)
- 1204 вступления в группу по 25 руб. (в прошлый период по 14 руб.)
- 9 подписок в бота - нецелевое действие (в прошлый период 7)
Рекламные показатели остались примерно на уровне прошлого периода, а вот конверсия во вступление снизилась, соответственно и стоимость вступления возросла.
#casesvzletsmm