Статьи

Какое значение имеет клиентский сервис в онлайн-бизнесе?

Огромное! И это не преувеличение. В современном капиталистическом мире уровень конкуренции зачастую зашкаливает, а похожие продукты или услуги не позволяют предпринимателям выделиться из толпы, даже если они качественные.

Эту проблему помогает решить клиентоориентированность. Клиентский сервис — определённая стратегия взаимодействия с клиентами, в том числе с индивидуальным подходом.

Представьте ситуацию — Вам иногда требуется одна и та же стрижка или правка причёски.

Цены на услуги парикмахеров примерно одинаковы. Попробовав несколько мастеров, Вы решаете выбрать одного. При прочих равных, вероятнее всего выбор остановится на мастере, оказывающем более качественный клиентский сервис.

Вежливость, услужливость в меру, неравнодушное отношение и искреннее желание сделать Вашу причёску идеально — точно не останутся незамеченными. И с высокой долей вероятности Вы станете постоянным клиентом такого мастера.

Тоже самое работает и в онлайн-бизнесе! Многие компании попросту сливают клиентов, будто их гигантская очередь. Незаинтересованный в решении проблемы менеджер сразу становится в конец очереди личного рейтинга клиента при выборе товара или услуги.

Поэтому не забывайте проверять себя или сотрудников на качество взаимодействия с потенциальными клиентами. А если у Вас вовсе не присутствует клиентский сервис — срочно внедряйте! Это точно поможет Вам увеличить число клиентов, а также сделать их постоянными.

Помните, клиенты — кровь любого бизнеса. Относитесь к ним с уважением. Чтобы улучшить сервис:

- пообщайтесь с клиентами, получите обратную связь по качеству обслуживания;

- проведите анализ текущей ситуации и признайте найденные ошибки;

- учитесь и применяйте знания от лидеров в Вашей нише.

Мы в агентстве SMM-Взлёт придаём важное значение клиентскому сервису и стараемся помочь каждому, кто обратится с вопросом или проблемой. Мы ценим Вас!