Статьи

Как позиционировать крупную компанию в ВКонтакте, если пользователи ВК не являются потенциальными клиентами?

Например, вы руководите маркетингом крупной компании. Продукт относится к категории btb и аудитория ВК вообще не должна его покупать. Надо ли тогда продвигать сообщество? Какие могут быть цели?

У нас есть опыт работы с крупными заводами производящими лако-красочные материалы. Действительно, покупателями являются другие бизнесы и физическим лицам продукт малоинтересен.

Как мы выстроили позиционирование и продвижение:

1. Мы всё равно внедрили ветку в бота для того, чтобы оставить заявку на предоставление коммерческого предложения. В любом случае в ВК есть потенциальная аудитория. Сюда также относятся производители металлических дверей, заборов и прочей продукции, которых можно найти в ВК.

2. Внедрили цель - отклик на вакансию. Любые крупные бизнесы иногда нуждаются в новых сотрудниках. Так почему бы не использовать для поиска работников ВК?

3. Позиционирование бренда. Постоянный постинг формирует положительный имидж компании и круто поддерживает первые две цели.

Непосредственно этим заводам в будущем можно расшириться и на "физиков". Если производить краску небольшими емкостями. Тогда товары можно выставлять в ВК и на маркетплейсах.