Освоено 179 000 рублей рекламного бюджета, в среднем по 27 000 руб/мес.
Получено 736 заявок по 243 рубля.
Количество продаж сообщить не можем, но учитывая, что средний чек 1,5 млн.руб., то легко сопоставить с затратами и сделать вывод о хорошей окупаемости.
Продающая упаковка сообщества
Еще 25 февраля 2022 года отметили начальные данные группы. Ниже их перечисление со старыми и текущими значениями.
Начальные данные:
· Количество участников: было 1216, стало 2778. · Просмотры до: было до 600, стало до 9000. · Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: было 6, стало 101. · Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: было 150, стало 2005. · Подписаны на уведомления: было 4, стало 35. · Порекомендовали: было 13, стало 37.
Проведенная работа по маркетинговой упаковке:
Сменили название группы, адаптировали для верификации (еще проходим).
Сменили призыв с позвонить на оставить заявку на расчет стоимости. Звучит так - «Подберем подходящий вариант и рассчитаем стоимость онлайн. Нажмите «Открыть» и ответьте на 5 вопросов за 2 минуты».
Внедрили бота, благодаря которому получаем заявки в таком формате:
Пользователь прописал мини ТЗ на рекомендацию дома. Теперь менеджеру очень удобно предложить варианты.
4. Поработали с личными страницами сотрудников. Разработали акции и спецпредложения. Ниже показаны проведенные розыгрыши и акционные предложения.
5. Разработали продающую обложку.
6. Сделали удобными фотоальбомы и распределили фото по ним. То же касается видеоальбомов.
7. Добавили обсуждения. Очевидное с отзывами. И еще одно, о котором часто забывают «Политика обработки персональных данных».
8. Изменили описание. Прошлое было гипер коротким и совершенно не продающим. Особенно для такого дорогого продукта.
Было: Наша компания занимается строительством домов по всей России, применяя как готовых решений, так и индивидуальных проектов, а технология «под усадку» позволят избежать дефектов при установки дверей и окон, увеличивая срок службы дома более чем на 100 лет.
Стало адаптировано для целевой аудитории с учетом разной степени «прогретости»:
💥 Тёплый, уютный и экологичный дом из деревянного бруса через 14-28 дней по цене всего от 649 тыс.руб. 💥 Подберем подходящий вариант и рассчитаем стоимость онлайн. Ответьте на 5 вопросов за 2 минуты через бота по ссылке - https://vk.com/app5898182_-207021058#s=1597030 ✅ Почему выбрать дом из бруса:
Брус сечением 140х140 мм держит тепло даже при минус 40 градусах. По теплостойкости аналогично 80 см кирпичной кладки. Также используем брус с сечением 90х140 и 190х140 мм.
Низкая стоимость строительства. Не требуется дорогой фундамент, экономия на утеплении и облицовке. Кроме того, строительство можно распределить по времени на 3 года: фундамент, дом, ремонт и мебель.
Экологическая чистота. Брус не выделяет вредные вещества. Хвойная и лиственная порода формирует здоровую энергетику.
Дома из бруса являются надежными строениями и при должном уходе могут прослужить более 100 лет.
✅ Почему выбрать дом, дачу или баню из бруса от «Pine House»:
Доставка до 500 км., разгрузка и сборка входят в стоимость (доставка свыше 500 км от г.Пестово Новгородской области оплачивается по тарифу 90 руб/км).
Сборка сруба бесплатно, гарантия 12 месяцев.
Своя древесина и собственное производство.
Подберем подходящий дом из ассортимента в соответствии с желаниями или рассчитаем по вашим чертежам.
В подарок 2 нижних венца из нестроганного бруса и стыковка углов соединением шип-паз.
Скидка 3-5% пенсионерам, инвалидам и ветеранам.
Предоплата всего 10%.
Акция «Приведи друга». За рекомендацию, которая закончилась договором, Вы получите 5000 рублей, а Ваш друг получит скидку 5%.
============= 💥 Посмотрите выполненные работы по ссылке - https://vk.com/albums-207021058 ============= ✅ «Pine House» имеет собственное производство пиломатериалов в г. Пестово, что повышает качество срубов, уменьшает их стоимость и срок изготовления. Возведение дома производится на участке, не требует больших вложений в отделку фасадов и монтаж фундамента.
9. Разработали удобные подборки товаров, продающее описание домов, а также добавили бесплатный товар.
10. Подготовили закрепленный пост.
11. Разработали меню.
Изменения по статистике.
Статистика наших лучших постов и их баннеры
Рекламная кампания
Общие рекламные затраты чуть меньше заявленных 179000 рублей. Это связано с тем, что ест одна архивная кампания. Она не отображается в статистике.
Видно, что средний CTR чуть более 1%. Это замечательный показатель для такого продукта и такого бюджета. Тоже касается средней стоимости клика в 13,94 руб.
Вывод.
Взаимовыгодно трудимся дальше)
___________________ Вам тоже нужно упаковать группу и получать заявки? Тогда получите раскладку по оптимальной стратегии продвижения и расчет бюджета бесплатно. Переходите к заявке на сайт — https://smmvzlet.ru/