Статьи

Нужно ли рекламироваться в январе?

Каждый год мы замечаем повышение стоимости рекламы в декабре. Многие Заказчики уже отметили, что количество заявочек несколько снизилось.

Мы видим, что CTR не меняется. Значит подорожала аудитория. И это понятно, так как сотни рекламодателей влили рекламный бюджет на продвижение своих новогодних предложений.


 И если в декабре мы вынуждены смириться с временным повышением стоимости рекламы, то что делать в январе? Мы ежегодно предлагаем Клиентам не останавливать рекламу в январе по следующим причинам:

1. Большинство рекламодателей уйдут из аукциона, поэтому стоимость рекламы резко подешевеет.

2. Значит получать рекламные охваты будет наиболее выгодно. Причем стоимость, вероятно, будет самой низкой в 2023 году. Простыми словами, если стоимость 1000 показов в декабре была 400 рублей, то в январе это значение может быть 120 рублей и ниже. Соответственно, за 400 рублей мы покажем рекламу в 3,3 раза большему количеству пользователей.

3. Большинство людей в январские праздники будут проводить колоссальное время в интернете. А что еще им делать? Кроме того, они не будут никуда спешить, поэтому более внимательно будут читать информацию.

4. Учитывая, что большинство не будут ходить по магазинам и что-то покупать, то рекомендую запускать в рекламу опросы, бренд, розыгрыши и прочую информативную подачу с целью вступления в группу или подписку на новости.

 Вывод. Рекламируйтесь в январе. Рекламируйтесь правильно. Напишите будете ли рекламироваться в январе?