Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата средств. В течение 30 дней с момента оплаты, вы вправе запросить у SMM-Взлёт возврат остатка ваших денежных средств. В случае приобретения годовых тарифов, мы обязуемся вернуть вам часть суммы, внесенной вами в качестве оплаты тарифа, пропорционально неиспользованному времени, оставшемуся после обращения к нам за возвратом средств. При этом вы должны указать в запросе причину для возврата денег. По истечении 30 дней после оплаты, а также в случае блокирования Вашего Личного кабинета в связи с нарушением вами Правил пользования сервисом, возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг производится по собственному усмотрению SMM-Взлёт. Возврат средств происходит только в том случае, если клиент в период использования пользователь не нарушил ни один из пунктов Правил пользования сервисом. Период рассмотрения заявки – 7-10 дней с даты отправки запроса.
ВАШ ЗАПРОС ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:
1. Номер заказа, по которому вы хотите получить возврат средств
2. Подробное описание проблемы и причины запроса возврата.
ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ:
Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе рассмотрения вашего запроса. После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин.
Ошибочная оплата обрабатывается таким образом:
1) отправьте запрос на возврат путем создания тикета в вашем Личном кабинете;
2) укажите оба номера заказа. Первым укажите номер заказа, по которому вы хотите получить возврат.
МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ:
1) если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода пополнения счета или оплаты Сервиса
2) в случае нарушения Вами требований применимого законодательства, условий договора или
Правил пользования сервисом, а также использования SMM-Взлёт для неправомерных, незаконных и запрещенных действий, или если не указана причина возврата средств.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат осуществляется при удовлетворении одного из следующих условий:
1) если Вы ошибочно/повторно оплатили доступ к Сервису или оплатили его в большем размере, чем требовалось согласно применяемому тарифу, или если мы уведомим вас о внесении изменений в Лицензионное соглашение с конечным пользователем, которое мы заключили с вами, и вы выскажете возражение против таких изменений в течение 10 дней с даты такого уведомления. В таком случае мы обязуемся вернуть вам часть суммы, внесенной вами за услугу. В иных случаях, возврат средств осуществляется по усмотрению SMM-Взлёт.
Порядок и условия возврата ДС при досрочном расторжении договора Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем
средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили услугу картой VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.
При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату. Если заказчик отказывается от выполнения условий договора потому, что его контрагент пропустил срок выполнения своих обязанностей, претензию он вправе направить сразу, как только нарушен оговоренный срок. При этом статья 28 Закона о защите прав потребителей позволяет направить претензию, не только когда пропущен оговоренный срок окончания оказания услуги, но и оговоренный срок начала ее оказания и нарушения промежуточных сроков. Заказчик вправе отказаться по этому основанию, если в ходе сотрудничества станет ясно, что контрагент не справится в нужное время.
Отказаться немотивированно заказчик вправе в любой момент, на каком бы этапе ни находилось оказание услуг. Главное — оплатить то, что исполнитель к этому моменту успел сделать. Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за не оказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.